Насколько правильное такое отношение в семье ?
В браке 13 лет,жена эмоциональный и откровенный человек,в отношениях предпочитает не лгать. Ей 31 год. Она хочет чтобы я был для нее человеком, который знает о ней все. Уровень откровенности между нами, выходит за рамки того, о чем обычно могут поговорить супруги. Из-за моей работы,последние несколько лет мы видимся только на выходных. Состоялся разговор и я понял, что ей нужен любовник, нужны новые тактильные ощущения, отношения со мной утрачивают остроту.Согласие с моей стороны далось не просто и она об этом знает. Благодаря такому решению,я вновь ощущаю себя желанным и любимы.Отношения словно вышли из комы.Но любому мужчине в жизни каждой женщины хочется быть единственным.

Ответ эксперта
Существуют разные типы сексуальной культуры (системы взглядов, ценностей и нравственных принципов в сексуальной сфере). Вы являетесь, по-видимому, носителем гармоничного типа сексуальной культуры. Этот тип самый экологичный, гуманистический, здоровый и безопасный. И для представителей этого типа желание быть единственным – абсолютно естественное, независимо от пола. Приверженцы других типов сексуальной культуры имеют другие точки зрения в отношении моногамности. Если ситуация Вас не устраивает, активнее отстаивайте за свои здоровые принципы. Вы же мужчина, и докажите это супруге действиями, а не пассивным соглашательством.
Важно понять – с чем именно связана сложившаяся ситуация? С тем, что некоторые потребности жены не удовлетворяются и Вы вполне способны их удовлетворить? Тогда подумайте, что Вы можете для этого сделать, и сделайте.
С тем, что она в принципе допускает присутствие в отношениях третьих лиц? Действительно, есть люди и пары, которые практикуют это. Женщин на такой стиль взаимоотношений очень вдохновляет пример Лили Брик. При этом в отношениях достаточно четко обозначаются границы. Например, «связь с третьим лицом носит чисто сексуальный характер, то есть связана с удовлетворением сексуальных пристрастий, которых постоянный партнер не разделяет», исключение возможности заражения и беременностей вне постоянной пары, не травмировать достоинство постоянного партнера и т.д.. Если для Вас это в целом приемлемо, договаривайтесь об условиях. Если же нет – объясните это партнерше и обсуждайте совместные действия по улучшению ситуации внутри пары без привлечения третьих лиц.
С тем, что супруга добившись Вашего разрешения фактически сняла с себя ответственность за происходящее? Женщины вообще часто называют "искренностью" манеру "вывалить все на партнера, и пусть он сам разбирается, что с этим делать". А Вы просто упустили из вида: иногда женщины гораздо больше уважают мужчину за категорическое «нет», чем за «вообще-то это унижает меня как мужчину и как человека, но раз ты хочешь, делай по-своему, я потерплю, потому что я люблю тебя и боюсь потерять». И именно «нет» воспринимают как проявление любви. А разрешение иметь любовника – как оправдание себе: «Если бы муж меня действительно любил, разве он бы допустил такое? А раз разрешает, значит не любит, значит «невиноватая я». Не бойтесь экологично отстаивать свои права мужчины, мужа и человека. Много ценного на эту тему написал О. Бальзак в «Физиологии брака». Хорошего чтения!)
Ответ эксперта