Меня бесит дочь мужа от первого брака
Это длится 4 года. Меня раздражает с ней встречаться. Она похожа на бывшую жену моего мужа, т.е. на свою мать. Ей 9 лет. Девочка в принципе воспитанная, вежливая. Дело не в этом. Когда её нет рядом, я могу размышлять и уже довольно спокойно(хотя раньше это сводило меня с ума ), о каких то планах совместных с ней и с нашими детьми, покупать ей подарки, стряпать торт на ДР. Но когда я её вижу -всё эти мысли улетучиваются и меня просто бесит. Я ловлю себя на мысли, что мне хочется её пнуть или что то ещё. Конечно я виду не показываю никому. Раньше мужу я аккуратно жаловалась, что ревную. Он реагировал недоумением, потом понял меня и стал в такие минуты более терпимым. сейчас он мне даёт очень много тепла и любви и это взаимно. О чём же большем мечтать ? Но вот у меня это никак не проходит. О себе; мне 37 замужем 2 раз, сын от первого брака(муж с ним хорошо общается), я старшая, у меня есть сестра разница 2,5 года. У психолога я выяснила что у меня это соперничество за внимание значимого мужчины(отец). Но он и внимания то ей не очень уж много уделяет.. Не знаю уже что делать со своим мозгом чтобы это прошло. Подскажите, пожалуйста, где искать выход.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Думаю, что Вам стоит продолжить работу с психологом, Вы нашли объяснение вашим состояниям, но перестать соперничать за внимание значимого мужчины Вам это не помогло. Это должно стать только вашей работой — что-то с этим сделать, а не заботой мужа быть более терпимым. Ведь речь идет о девочке, которая нуждается во встречах с отцом, в его нежности и заботе. Не стоит создавать такую ситуацию, что муж, «понимая» Вас, будет с ней реже встречаться.
Вам нужно увидеть в ней ребенка, а не соперницу, Вам придется разрешить ей быть ребенком, который может вести себя по-разному, иметь настроения и быть не всегда удобной.
Это все возможно проработать самой, со своим психологом.
Но если вы не можете встречаться с психологом для этого, а своих собственных сил справиться не хватает, Вы испытываете эмоции и чувства, которые Вам в себе не нравятся,
, то ничего не поделаешь, просто ограничьте общение с ней,
оставьте ее папе эту обязанность, просто не ограничивайте его в этом,
постарайтесь не ставить его перед выбором: она или Вы.
И дело еще может быть в том, что Вы не приняли своей истории, что Вы встретили своего мужа тогда, когда в жизни каждого из вас уже успели случиться другие встречи, родиться дети. Прежде всего, придется принять свою судьбу, она такая, какая есть.
Посмотрите советский фильм «Мачеха», проникнитесь его настроением, это может помочь справляться со своими чувствами.
Нужно быть взрослой, попробовать поставить себя на место дочери мужа. Понять, вспомнить себя в 9 лет.
Поможет искреннее желание отказаться обладать всем, быть единственной и самой любимой, увидеть, что любовь мужа к своей дочери не означает, что Вам достается меньше.
И когда Вы говорите, что хотите, чтобы «прошло», сформулируйте, что именно должно пройти. Сформулируйте такой лист пожеланий, запишите от имени Я, что именно Вы хотите изменить: Я хочу перестать злиться на; Я хочу перестать испытывать ...
Если Вы отнесетесь даже к составлению этого листа серьезно, то заметите, как это уже изменит ситуацию.
Четкие формулировки помогают. И не бойтесь формулировать даже самую неприятную правду — это же только для Вас.
Всего доброго!
Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Это все возможно проработать самой, со своим психологом.
, то ничего не поделаешь, просто ограничьте общение с ней,
постарайтесь не ставить его перед выбором: она или Вы.
Всего доброго!