Почему мыслями возвращаешься к прошлому, когда все так хорошо в настоящем?
У меня все хорошо. Дочка 1,5 года, ее папа. Живем вместе, не ругаемся. Компьютер недавно и как все зашла в социальные сети. Там нашла бывшего молодого человека, его жену. И мыслями возвратилась к тому времени когда я увольнялась с работы и ехала к нему за 1000км. Поняла,что я скучаю по этим поездкам. Наши отношения не очень хорошо закончились. Почему иногда ложась спать хочется чтобы рядом был он ,а не папа моего ребенка?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения!
Ваши отношения не очень хорошо закончились. Возможно, в вас осталось что-то недовысказанное, вы остались недослушанной или недопонятой. Так бывает, когда отношения формально и закончились, но в душе не произошло завершения. В таком случае напишите письмо этому молодому человеку, где попытайтесь сформулировать все, что не завершено. Это письмо нужно только вам. После этого вы можете его сжечь, порвать и развеять клочки по ветру, сделать так, как вам захочется. Это нужно, чтобы вы смогли сказать ему: «Прощай».
Ваши отношения закончились. Вы не пытались его искать и не вспоминали о нем, пока не появился компьютер. Фантазии о нем случайны. Они случайно спровоцированы. Отношений с ним нет.
Но, возможно, во время общения и отношений с ними вы были более свободной, подвижной, вы имели мечты, которые пока не осуществились. Возможно, мечты о нем связаны не совсем с ним, а в целом с тем временем.
Вы называете своего мужа дважды в коротком письме не мужем, а папой вашего ребенка. Может быть, не все так гладко в ваших отношениях? Может быть, вам стоит обратить внимание на отношения с вашим сегодняшним партнером? Если есть какие-то трудности, то с ними стоит встретиться лицом к лицу. Мечты о том парне далеки о сегодняшних трудностей. Мечты сглаживают неприятное, так, что вы готовы забыть, что ваши отношения закончились не очень хорошо. Напомните себе об этом.
Попробуйте сделать так, чтобы ваш муж стал для вас не только отцом ребенка. Возможно, он тоже о ком-то мечтает, живя рядом с вами. Может быть, ему недостаточно того, что он для вас — только отец вашей дочери?
Ответ эксперта
Евгения, вы спрашиваете о причинах ваших ностальгических настроений. Этих причин может быть очень много. В письме практически невозможно выяснить, какая из них является главной. Мне остается лишь предположить, что ваши прежние отношения не отпускают вас по следующим двум причинам. Так происходит либо потому, что в прежних отношениях вы могли находить нечто важное для вас, тогда как теперь ваши отношения не дают вам такой возможности. Либо потому, что прежние отношения не были по-настоящему завершены, и теперь они возвращаются к вам как эмоционально наполненные воспоминания о незавершенном. Обе эти версии вы можете проверить. В первом случае важно понять, что именно вы недополучаете от мужа сейчас (в отличие от прежних отношений) и предпринять настойчивые попытки заполучить от него то, что вам по-прежнему необходимо. Во втором случае можно попробовать написать подробное письмо бывшему молодому человеку для того, чтобы предельно полно выразить ему все то, что, оставаясь значимым для вас, не было ему в свое время сказано. Если мои предположения и рекомендации окажутся верными, то беспокоящие вас призраки прошлого успокоятся и дадут вам больше возможностей жить в настоящем и ценить то, что у вас есть теперь.