Не знаю что делать?
Мне нравится мужчина, мы с ним общаемся, но я не чувствую никаких от него сигналов, не слышу каких-либо предложений для продолжения наших отношений. Как понять чувствует ли он ко мне что-либо как к женщине? Можно ли ему прямо сказать о моих чувствах к нему? Не знаю имеет ли это значение, но он в два раза старше меня, а у меня не было опыта отношений (вообще никаких). Ему 58, мне 30. И это единственный человек, от которого мне не хочется убежать, а наоборот, прижаться к нему. Помогите мне пожалуйста, я не знаю как себя вести.
P.S. Спасибо за все ваши предыдущие комментарии!

Ответ эксперта
Лариса, прежде всего, спасибо за ваше спасибо. Что же касается вашего вопроса, то, на мой взгляд, сдержанность вашего партнера по общению должна иметь какие-то причины. Они могут быть очень разными. Но их важно понять. Для этого нужно сделать так, чтобы помочь ему как-то их обозначить, как-то их выразить. Пока, насколько я понимаю, тема сдержанности в ваших отношениях никак не обсуждалась и не проговаривалась. Что если вы при первом же удобном случае попробуете сказать ему о том, что вы продолжаете чувствовать в себе, но удерживаете внутри. Обычно мужчинам гораздо труднее, чем женщинам говорить о своих чувствах. И это особенно трудно, если приходиться говорить первым. Помогите ему, начните такой разговор, найдите ту меру доверительности, которая для вас возможна и скажите ему о ваших ощущениях (эмоциях, чувствах, желаниях). Лучше не спешить, лучше начинать с чего-то, что может быть им принято. Например, можно сказать так: «Вы – единственный человек, от которого мне не хочется убежать, наоборот, мне хочется прижаться к вам». Но можно сказать об этом ощущении и так: «Не знаю почему, но я чувствую к вам доверие, и таких людей в моей жизни немного». Иначе говоря, я предлагаю вам: 1) взять на время инициативу в отношениях с ним; 2) первой выражать то, что вы чувствуете, приглашая его на встречную откровенность; 3) делать все это очень осторожно, умеренно, предъявляя себя так, чтобы не создавать каких-либо напряжений и угроз для него. Помните: он не должен быть откровенным - он может быть откровенным.