Почему я ненавижу шопинг?
Добрый вечер!
Мне абсолютно не интересно ходить по магазинам, мерить вещи, думать, что с чем скомбинировать, как всё это будет смотреться... Вещи покупаю, только когда что-то нужно (по мере их изнашивания или потому, что разонравились). В финансах не слишком ограничена, свободное время есть. Тем не менее, выбор одежды представляется мне занятием скучным и утомительным (а вот книжно-косметический или *продуктовый* шопинг мне как раз нравится! Также интересно покупать что-то мужу, подарки родственникам...) Можно ли изменить отношение к шопингу на нейтральное?

Ответ эксперта
Наташа, я не понимаю, почему вы должны делать то, что представляется вам скучным и утомительным. Разве нельзя предельно минимизировать время, уделяемое вами на выбор одежды. Выскажу предположение, что этот вид шопинга не нравится вам главным образом тем, чем он отличается от книжного, косметического и продуктового шопинга, а именно – необходимостью примерок, которые приходится делать в магазинах. Именно этот момент (также как и обдумывание места новой вещи в вашем гардеробе) нужно постараться минимизировать. Это можно сделать так: в магазине вы сразу оговариваете возможность возврата покупок и просто оплачиваете то, что показалось вам стоящим. Примерку и обдумывание вы делаете дома и лишь тогда, когда вы сами захотите заняться этим. То, что вам подошло, вы оставляете, а остальное возвращаете в оговоренные заранее сроки. Попрактикуйте какое-то время эту форму вещевого шопинга и сами увидите, что из этого получится.