Я изменила мужу и теперь меня к нему не влечет.
Мы с мужем вместе уже 3 года. Поженились почти год назад. Недавно я изменила ему. Изменила, потому что мне стало скучно с ним, пришло сильное разочарование. У меня внутри всё кипит, мне нужно движение, эмоции, страсть, а он очень спокойный человек. В наших отношениях всегда "зажигала" я. Но это прошло, теперь мне уже не хочется его зажигать. Может устала, а скорее всего перегорела. И вот я решилась на измену, когда в очередной раз была в плохом настроении... С тем мужчиной мы один раз виделись по работе, а потом общались в интернете. Я поехала к нему, мы провели два незабываемях дня. Мне очень понравился секс с ним... (до этого муж был единственным у меня). И всё понравилось с ним. Но мы как-то обозначили, что у нас ничего серьезного, только получить удовольствие. Теперь когда я выбросила часть энергии в эту авантюру, мне стало полегче эмоционально, даже возобновились теплые чувства к мужу, но я его теперь не хочу совсем... мне безумно хочется опять к тому мужчинее... он очень страстный, не такой, как мой муж. Наверно, зря я решилась на измену... может быть можно было как-то иначе успокоиться... но как теперь быть? (

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Измена в вашем случае – это симптом проблем в отношениях с мужем, но не их источник. Скорее это попытка как-то решить эти проблемы, уйти от них, сбежать ненадолго. Я предлагаю вам в первую очередь сконцентрироваться не на самой измене, а на тех вещах, которые привели вас к ней: плохое настроение, ощущение скуки, разочарования в близком человеке, ощущение того, что вы с мужем слишком несхожи, не подходите друг другу. Проанализируйте: когда появились эти чувства? В каких случаях и ситуациях они появляются? В чем суть вашего недовольства мужем? Почему раньше эти вещи вами не замечались (или замечались, но принимались), а теперь это изменилось?
В первые годы отношений, как правило, от партнеров не требуется особенных усилий, чтобы поддерживать интерес друг к другу и получать удовольствие от совместного времяпрепровождения. Накал чувств еще большой, к тому же вы все время узнаете что-то новое о своем избраннике, попадаете в новые ситуации, случается множество «впервые»: первая совместная поездка, первая ссора, первый месяц совместной жизни и так далее. Но наступает момент, когда ощущение новизны проходит. Это случается в любых отношениях. На этом этапе становятся важными уже другие вещи: взаимное уважение, искренний интерес к личности другого, принятие его особенностей, совместное создание чего-то нового, построение своей жизни, воплощение в жизнь мечтаний. От этого этапа можно получить столько же радости, сколько и от предыдущего, но он требует от участников больше усилий и внимания к личности партнера, чем предыдущий - мы же не привыкли прикладывать усилия, ведь раньше этого было просто не нужно и теперь хочется той же легкости получения удовольствия. Возможно ли, что ваши с мужем отношения находятся сейчас в состоянии кризиса перехода от первого ко второму этапу? Попробуйте поискать причины и решения внутри ваших отношений, а не вне их. Помните, что в этих отношениях есть не только вы, но и ваш муж и вы можете обсуждать с ним тот факт, что вы чувствуете скуку и разочарование и хотели бы что-то изменить. Только вдвоем вы сможете разобраться в том, что между вами происходит.
Удачи!
В.