как понять что мой молодой человек от меня хочет,если он развелся,но не пускает меня в свою жизнь?
У меня есть молодой человек,который говорит что якобы развелся,а сам мне не показывает свидетельство о разводе и все еще не приглашает в гости,хотя не живет с женой около 5 месяцев,но опять же с его слов.Он меня вечно контролирует,где бы и с кем я не была,я даю ему полный отчет,в плоть до ммс сообений.А сам не хочет нормальных отношений.Вечно работает,приезжает ко мне редко,и не отпускает.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вероятно, вашего молодого человека устраивает такое неравное положение вещей, когда он полностью контролирует вашу жизнь, но не впускает в свою. Вы оказываетесь практически бесправны в отношениях, которые описали: ваш молодой человек может принимать любые решения, приезжать в любое время, знать о вас все, вы же не можете знать о нем ничего и ни о каких решениях не идет и речи. Возможно, настоящие, искренние отношения для вашего молодого человека являются слишком опасными и пугающими. Его удовлетворяет такое положение вещей, где вы под контролем и всегда «к нему лицом», а он может в любой момент «отвернуться». В этой ситуации вы могли бы спросить себя, почему вы оказались в такой позиции, чего вы сама хотите от этих отношений и готовы ли находиться на таких неравных позициях с партнером.