Тупик в отношениях и последствия
Здравствуйте, пишу по поводу своей небольшой, но неприятной проблеме. Мне 23 года, учусь в вузе довольно спокойно и без особых проблем. В этом возрасте, естественно, все нуждаются в отношениях. У меня проблем в отношениях никогда не было. Стабильно со школы была девушка, потом вторая, третья и т.д. Для меня не было таким огромным несчастьем с кем то расстаться. Я давно для себя понял - влюблённость это не любовь. и не стоит из за этого переживать. Но, увы наступил роковой день, когда я познакомился с НЕЙ. Началось всё обычно - встреча, прогулки вместе и тесная дружба. Никаких намёков на отношения. После этого - внезапная вспышка любви от меня к ней. Спустя три месяца после знакомства. Потом пошёл мини-флирт с её стороны и нечто непонятное от меня. Весь мой предыдущий опыт улетучился и свой первый шанс сблизиться с ней (мы были вдвоём вечером в её квартире) я прошляпил как лох. Кстати, забавно что растерялся я впервые в моей жизни. До этого такие моменты я реализовывал на УРА. После этого, собравшись духом, спустя месяц я таки признался ей в своих чувствах и получил... посылание в зону дружбы, откуда, как известно, выхода нет. Дружба наша длилась ещё месяц-два, а затем жуткая сора разлучила нас на всё лето. И вот, в конце лета я таки получил от неё письмо и мы вновь встретились. И я всё равно чёртов друг! Но что самое жуткое: тактика "подожди месяц и чувства пройдут" не работает уже очень долго. И другие девушки меня просто перестали интересовать. Только она. Причём интересовать они меня перестали на столько, что, прошу прощения, не встаёт :) только на неё и хочу только её. Однажды при прогулке я вдруг понял, что шансы стать больше чем другом небольшие, но есть (если нужно, случай я подробно опишу).
А пока я просто друг, который вынужден слушать про её парней (именно благодаря моим советам она с некоторыми рассталась). Но быть её личным психологом я не собираюсь, а потому обращаюсь к вам)
В связи с тем, что вариант найти кого-то ещё нереально, в связи с вышеописанной ситуацией, остаётся только пытаться добить эту) Очень жду совета что мне делать в сложившийся ситуации и как я могу спасти себя от власти этой девушки?)

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Судя по тому, как вы описываете предыдущие свои отношения, возможно, что с этой девушкой вы впервые испытали настоящие чувства, и спастись от власти этих чувств просто так не получится. Да это и не нужно. Вы сейчас находитесь в прекрасном времени влюбленности, и, хотя для вас эта ситуация не простая, вы можете использовать эти чувства, направив их в русло развития и творчества. В состоянии влюбленности мы способны на многие вещи, наши внутренние ресурсы активируются, и мы можем открыть в себе ранее не известные качества, поэтому так часто именно влюбленные пишут стихи и музыку. Отдайтесь своим чувствам, ваша влюбленность может стать вашим вдохновением, вашей музой. А для чего – это вы найдете в себе сами. Найдите новое поле деятельности и развития. Это может быть и работа, и творчество, и путешествия, что угодно. Вы не можете уйти от любви, когда она такая яркая и настоящая, да вы и не должны этого делать. Искренние чувства к другому человеку трансформируют нас, меняют - позвольте им совершить это чудо. Часто бывает так, что тому новому человеку, в которого вы превращаетесь, под силу больше, чем было раньше.