Что обозначает лев во сне?
Здраствуйте!Меня зовут Марина мне 19 лет.Очень хотела бы услышать значение своего сна.Мне сегодня приснился лев молодой или нет етого не было понятно,но он отберал у меня всё что было одежду которая была на мне снимал зубами,деньги,я их держала в руках он заберал у меня.(но не кусал) Рядом сидели какието знакомые но они ни чем не могли помочь.Лев после того как заберал у меня что то уходил и прятал.я от него не могла срытся нигде,ето всё происходило на площадке,я только попыталась забратся на турник.Он всё время просто ходил за мной. Зарание Спасибо!

Ответ эксперта
Зравствуйте, Марина!
Обычно животные в наших снах обозначают наши инстинктивные силы и драйвы, стремления. Иногда это не так и они могут обозначать, если это какие-то дикие, опасные животные, что мы находимся в какой-то ситуации, которую наше бессознательное оценивает как опасное и нежелательное для нас и словно бы пытается привлечь наше внимание к этому, посылая такой сон.
Ваш сон может означать, что Ваша инстинктивная часть действует так, что Вы оказываетесь в неудобной, неловкой ситуации. Это не опасно — оказаться раздетой, но это неловко, стыдно. Одежда — это то, какими мы хотим казаться и быть видимыми другими людьми. Это то, что называется Персона — я хочу, чтобы люди видели меня именно такой.
Деньги являются эквивалентом энергии, может быть, этот сон показывает Вам, что, нечто в Вас лишает Вас энергии, не давая ничего взамен (деньги просто отобраны).
Я бы думала о том, это сон о каком-то разладе с собой, стоит либо договориться со своим внутренним львом, либо посадить его в клетку, иначе его “автономное“ поведение угрожает переживанием социально неловких ситуаций и потерей энергии.