Как найти свою любовь?
Добрый день, Александр. Я симпатичная девушка (мужчины, говорят мне комплименты), веду активный образ жизни. Я танцую 18 лет, училась всегда хорошо, при этом не упускала возможность получать новые знания и умения. Я встречалась на курсе 2ом с молодым человеком. Отношения продлились 1.5 года, но мы расстались из-за его пассивного образа жизни. И с тех пор, я не могу встретить своего мужчину. Я знаю, что я не кокетничаю, не знаю почему у окружающих создается мнение обо мне как о сильно серьезной и самоуверенной девушке. Я всегда улыбаюсь, о=легка на подъем. Но те мужчины, которые мне нравятся со мной только в приятельских отношениях или не замечают меня. А те, кому я нравлюсь, мне обычно не нравятся. А по расчету я не хочу строить отношения. Замкнутый круг какой-то, устала от одиночества. Как это изменить?

Ответ эксперта
Кристина, здравствуйте. Мне представляется, что выход из замкнутого круга, о котором вы написали, заключается в изменении вашего отношения к мужчинам. Сейчас вы смотрите на них как на кандидатов в партнеры для серьезных отношений, в супруга на всю жизнь. Такое отношение очень давит, очень напрягает, очень обязывает. Кто же хочет испытывать давление, напряжение, кто хочет давать такие обязательства в самом начале отношений? Вопрос, как мне кажется, риторический. Вот почему те мужчины, которые вам нравятся (о других говорить не стоит) , предпочитают сохранять дистанцию. Что же делать? Думаю, вам надо немного расслабиться, смягчить эту жесткость и оценочность вашего восприятия в отношении мужчин. Попробуйте сказать себе примерно следующее: «На самом деле я не знаю и не могу знать, каким будет мое будущее. Сейчас я не знаю, кто окажется моим партнером по жизни. И я не буду думать об этом. Я буду думать о том, с кем из знакомых мужчин мне больше всего хотелось бы проводить время сейчас, с кем из них мне бы хотелось проводить больше времени вместе. Вот о чем я буду думать». Вместо того, чтобы занимать себя размышлениями об отношениях в будущем, сконцентрируйтесь на поддержании нужных вам отношений в настоящем. Именно из них могут возникнуть реальные отношения в будущем. А будет то, что будет.