Мой партнер младше меня на 13 лет
Я красивая и самостоятельная женщина. В какой-то момент я решила, что пришло время создать семью, и самым главным моим пожеланием было стать для кого-то любимой и единственной. Естественно, были и другие пожелания, но менее важные. Я нашла себе парня, моложе меня на целых 13 лет. Какое-то безумие, я так счастлива с ним, но не хочу даже думать о том, чтобы связать свою жизнь с ним, боюсь ему навредить. Ведь через 10 лет ему будет 31, а мне 44... Времени ждать, пока он вырастет, у меня нет, я очень хочу ребенка и семью. Но разорвать по живому тоже не получается, я чувствую себя с ним очень счастливой и любимой. Головой понимаю, что это невозможная ситуация, а сердце чувствует по-другому. Основа нашей связи - именно любовь, а не секс, он очень благородный и честный человек. Подскажите, как быть дальше? Я для себя решила - будь что будет, но все равно меня тревожит эта ситуация.

Ответ эксперта
В нашем сознании бытует мнение, что если жена старше мужа, то это непременно плохо закончится. И если женщина постоянно внушает себе, что ее семейная жизнь не может быть продолжительной с избранником моложе себя, то, действительно, счастья не жди. Практически любая пара имеет те или иные «противопоказания» для того, чтобы быть вместе. Поэтому единственным залогом успешного брачного союза может быть обоюдное желание партнеров быть вместе.
Уважаемая Светлана, вы пишете, что не только сами очень счастливы, но и любимы, то есть глубокие чувства у вас взаимны. Так, действительно, зачем, как вы выразились, «разрывать по живому»? А что будет в будущем, никто не может сказать наверняка, так что отбросьте ваши фантазии и «любите пока любится».
Светлана, хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые моменты вашего письма. Вы пишите, что боитесь навредить вашему избраннику. Каким образом это может произойти? Разве быть с вами для вашего молодого человека – не его свободный выбор? Или вы решили взять ответственность за ваши отношения полностью на себя? Что мешает вам и вашему избраннику создать семью сейчас и родить ребенка, тем более, если для этого, как следует из вашего письма, есть материальные условия? Почему ваш партнер должен еще вырасти для создания семьи?
Живите в настоящем, исходя из имеющихся реалий, и будьте счастливы. Т.Бедник.