Секс после родов!
Здравствуйте! У меня такая проблема. Прошло уже полгода с момента рождения ребенка, но сексуального желания у меня так и не появилось .до сих пор помню адскую боль, которую я испытывала при родах. Сексом с мужем заниматься не хочется, хотя до родов все было в порядке. Я даже не думаю о сексе, хотя и мужа жалеко тоже. Что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Вам нужно время, чтобы снова ощутить желание. Позвольте себе не торопиться. Вероятно, сексуальная жизнь связалась для вас с той болью, которую вы пережили во время родов, и теперь бессознательно вы считаете, что секс приводит к боли, а значит, представляет из себя нечто опасное. Возможно, ваш муж так же бессознательно воспринимается вами, как кто-то, из-за кого вам пришлось испытать сильную боль. А значит, вы можете обнаружить внутри себя негативные эмоции по отношению к нему и в целом к ситуации, в которой женщина переживает боль рождения, а мужчина - нет. Это глубинные вопросы. Попробуйте разобраться с ними наедине с собой или вместе с мужем, не торопите себя. Мария, для вас важно снова почувствовать комфорт в отношениях с мужем и доверие к нему, снова обрести романтику. Например, вы могли бы вспомнить начало вашей сексуальной жизни с мужем и попробовать почувствовать то, что чувствовали тогда. Заручитесь поддержкой мужа в этом вопросе, важно, чтобы он понимал, что он тоже должен помогать вам в этом.