Отношения,которые начались с секса,возможно ли их развитие в другом плане?
Я познакомилась с парнем по интернету и мы решили встретится и на первом же свидании переспали.. На данный момент также встречаемся и занимаемся сексом. Как Вы думаете,будут ли развиваться таким образом отношения?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Луиза!
Ваши отношения — это отношения между двумя свободными людьми. Они могут развиваться совершенно по-разному. Нет никаких для этого правил, вы же люди со своими особенностями. Вы можете начать интересовать друг друга не только как сексуальные партнеры, а можете оставить друг друга абсолютно равнодушными.
Но часто такой формат — познакомиться в интернете, стать сексуальными партнерами словно бы предполагает, по-крайней мере для одного из пары, что это ни к чему не обязывающие отношения и у них не будет никакого продолжения. Мне кажется, это стоит прояснить. Довольно часто бывает, что люди, которые ищут партнеров для секса по интернету, имеют какие-то еще отношения, состоят в браке или других видах партнерства. Не стесняйтесь задать этот вопрос вашему новому другу. Может быть и так, что ваш партнер имеет нескольких интернет-знакомых, в таком же статусе, как и Вы. Не бойтесь спросить об этом. Может быть, вся новая информация поможет Вам принимать решения о том, хотите ли Вы вообще участвовать в этой интернет-кампании.
Отношения — это не что-то застывшее, это то, что сильно зависит от Вашего вклада; но от Вашего вклада зависит не все. Поэтому не бойтесь прямых вопросов.
Ответ эксперта
Луиза, здравствуйте. Честно говоря, ваш вопрос приводит меня в примерно такое же замешательство, как вопрос о том, каким будет меню вашего следующего совместного ужина. Я знаю только одно: и состав этого меню, и характер ваших будущих отношений во многом зависят от вас. Если и вы, и он хотите ограничить ваши отношения сексом, то, скорее всего, эти отношения будут существовать в этих рамках, если же вы захотите, чтобы в ваших отношениях был не только секс, то весьма вероятно, что они станут более разносторонними. Ведь отношения не существуют сами по себе, они (по крайней мере отчасти) – наши отношения.