Почему никто не может меня полюбить?
Здравствуйте, Татьяна!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я встречалась с парнем 2 года, ему 31 год, не ухаживал за мной, ничего не покупал, говоря, что нет денег, всегда был занят. Я была знакома с его мамой, которая во мне души не чаяла. Он говорил что через 3 года поженимся, что это время нужно, чтобы проверить друг друга. Говорил, никогда не бросит меня. Рассказывал, что до меня девушки бросали его за жадность и плохой характер. А вот теперь оказалось, что он «не смог испытать тех чувств, которые сам от себя ждал». Теперь оказалось что все, что говорил - неправда. И уже не в первый раз молодые люди говорят мне, что я замечательная, необыкновенная девушка, но полюбить они меня не могут. Иногда мне кажется, что я слишком мягкая, что стервозных девушек любят больше. Почему он так со мной обошелся? Спасибо за ответ. Юля.

Ответ эксперта
Уважаемая Юля, описав свою историю, вы спрашиваете, «почему мой парень так со мной обошелся?». Можно так ответить на этот вопрос - часто люди ведут себя не вполне корректно или неадекватно по причинам, совершенно не зависящим от их партнеров. Это могут быть отголоски раннее перенесенных обид, притеснений, неразрешенных конфликтов, проблем и пр.
Но у меня возникает вопрос к вам. Если вы считаете своего парня жмотом с плохим характером, который к тому же за вами не ухаживал, то почему вы переживаете, что расстались с ним? Ведь из вашего письма складывается впечатление, что далеко не все Вас устраивало в ваших отношениях. О своих чувствах к нему вы ничего не пишите. Как бы вы могли прокомментировать происходящее?
Юля, вы пишите, что «полюбить меня никто не может». С этим трудно согласиться, хотя бы потому, что для такого категоричного утверждения нужно сначала попытать счастья со всеми, что, естественно, невозможно, да и не нужно.
Вы спрашиваете, «чего вам не хватает». Рискну предположить, что вы ощущаете свою целостность и самоценность, когда рядом с вами есть мужчина, причем неважно какой. В противном случае у вас нет ощущения своей полноценности как человека, женщины. Как будто осознание вашей «востребованности» противоположным полом заполняет какую-то внутреннюю пустоту в вашей личности.
Вероятно, этому есть свои причины, понять которые вы сможете, поработав с психологом.
Научитесь ценить себя, свой внутренний мир, свою личность, не дожидаясь оценок окружающих. Ведь в конечном счете никто не сделает нас счастливыми, кроме нас самих. Да и мужчины предпочитают тех женщин, которые ценят себя и живут в согласии с собой.
С наилучшими пожеланиями, Т.Бедник.