Надоело однообразие...
С учебой не заладилось ещё в 9кл.. потом отучилась лишний год, потому что в городе решили сделать эксперимент в плане 12кл.. После окончания поступила на платное обучение на менеджмент... т.к. других вариантов не было,потому что город устроен под математический склад ума.. Вышла замуж, сижу целыми днями дома, понимаю что появилась депрессия, друзей нету, поговорить не с кем... муж пока не готов выслушивать мои проблемы...стал меньше уделять внимание.... не знаю что делать(( идти работать? пока желания нет..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Это совершенно не важно, подо что устроен город. Важно найти то, что будет интересовать ВАС в дальнейшей жизни. До этого вы словно бы плыли по течению — пошли в 12 класс, потом выбрали специальность, которая вам не близка. Замужество само по себе не отвечает на вопрос о смысле жизни. То, в чем этот смысл будет состоять, вам нужно будет найти самой. Муж может помогать с трудностями, поддерживать, когда вам будет страшно или когда вы будете испытывать неуверенность, но он не сможет вместо вас решить, что вам интересно и куда вам направить свою активность. Друзья мужа могут стать и вашими друзьями, а могут и не стать. Поиск адекватного вашим интересам круга общения — это только ваше дело. Вообще, кто мы и чем мы наполняем свою жизнь — это только наша забота. Не тратьте время и силы на депрессию, ваш возраст требует от вас реализации, поиска своего, не заменяйте этот важный для всей вашей жизни процесс бесплодным ожиданием чуда. Ищите себе применение, ищите подходящее вам занятие. Получайте, если необходимо, другое образование. Сейчас масса разных возможностей для этого, не обязательно пользоваться только тем, что предлагает ваш город.
Нам интересно проводить время, общаться и жить с людьми, которые что-то делают, творят, развиваются. Нам тяжело с людьми, которые пытаются переложить на нас ответственность за происходящее с ними. Возьмите себе свое, станьте сами себе важны и интересны, и муж опять будет проявлять к вам внимание и интерес.