Почему любимый не понимает моих потребностей?
Добрый день. Очень хочется с вашей помощью разобраться в отношениях.
Мы молодая пара, любим друг друга. у нас теплые и глубокие доверительные отношения. Все вопросы решаем полюбовно.
Так сложилось, что фазу ухаживания, конфетно-букетный период мы быстренько проскочили. Съехались. Недавно я переехала в другой город учиться, мой запланированный отъезд способствовал сближению.
Мне всегда хотелось живых и непосредственных отношений, в этом мы сошлись. Неискренними и наигранными казались ухаживания парней, "завоёвывание", стремление прорекламировать себя в лучшем свете. Ваня совсем не такой. Сразу поняла, что он свой человек.
У В. сильный мужской характер. В отношениях В. лидер.Он очень добрый и хороший человек, пока неустойчиво стоящий на ногах, но целеустремленный и с серьёзными планами. Поэтому достаточно занятой. Я поддерживаю его, отношусь к этому с пониманием, учитывая его загруженность и безотказность.
Но... мне катастрофически не хватает проявления внимания ко мне как к девушке. Ублажения какого-то, балования. Все в рамках разумного. Я не прошу многого.
Поясню. Мы крайне редко куда-то выбираемся, о букетах с конфетами, театрах и кино я вовсе забыла. Это все бирюльки. Но меня это задевает и обижает. И кажется, что со временем все само собой не решится, а только укоренится. Мне бы не хотелось.
Я намекала, говорила напрямую. Но в глазах моего мужчины, это капризы. Он упорно не понимает меня.
Я очень заботлива, внимательна, с уважением отношусь к его желаниям, он мои игнорирует, не воспринимает всерьез, считает эгоизмом.
Я понимаю... в их семье, мама не была избалована внимание отца, тянула хозяйство, дом, 3 детей на себе (у старшего брата с женой то же, что и у нас. Семейное?). Финансовые дела обстоят сейчас не очень хорошо. ...И не понимаю... Было бы желание. У меня же получается. При всей своей "огромной" стипендии сделать любимому человеку приятное. В. находит время помогать родителям, брату, другу... Отзывчивый человек.
А как же я? Чувствую себя недооцененной, второстепенной. Обижаюсь. И таких «незначительных мелочей» скопилось уже много. Неправильно оставлять это так, не разбираясь. Да еще мой отец подливает масла в огонь со своими намеками и расспросами.
Помогите пожалуйста разобраться. В чем моя ошибка, что я делаю не так?
Этот вопрос долго не решается. Надеюсь он достоин внимания и поможет другим дамам разобраться в себе и в поведении своих мужчин.
Спасибо.

Ответ эксперта
Майя, здравствуйте!
Вы пишете, что ухаживания других парней, их попытки выставить себя в лучшем свете казались Вам наигранными и неискренними, Вы были рады встретить Ваню, который повел себя по-другому. При этом, потом оказалось, что Вы все-таки хотели бы и конфет и букетов и прочих знаков внимания, ухаживаний, без них Вы чувствуете обиду на любимого человека. Вступая в эти отношения, Вам казалось, что Вы хотели одного, а сейчас почувствовали, что хотите совсем другого, но дело в том, что Ваш молодой человек не менялся, он тот же, с кем Вы когда-то начинали встречаться, просто тогда Вы были довольны быстрым сближением и семейственностью отношений, а сейчас поняли, что хотите другого. Возможно, такая перемена в Вас неожиданна для него. Чтобы Ваш молодой человек мог разобраться в том, чего именно Вы хотите, Вам нужно разобраться в этом в первую очередь самой для себя: что именно Вы хотите, какая именно потребность стоит за желанием ухаживаний и походов в кино? Как бы Вам хотелось, чтобы развивались Ваши отношения? Насколько это Ваши запросы или это запросы Вашего папы, родственников, общественного мнения? Вы пишете о семье Вани, а как обстоят дела в Вашей семье, возможно ли, что Вы сравнивается своего молодого человека с папой и хотите получить в ответ отношение, похожее на отношение папы к Вам? Насколько даете Вашему молодому человеку быть собой и принимаете его личные способы проявлять внимание к Вам? Эти вопросы для Вашего личного обдумывания, для лучшего понимания Ваших собственных потребностей.
Конфетно-букетный период в отношениях имеет определенный смысл: люди ближе знакомятся и, будучи еще не связанными ничем серьезным, выясняют, смогли бы они быть вместе, готовы ли принять особенности друг друга, набирают какое-то количество опыт положительных эмоций в компании друг друга, в этот период получает удовлетворение Ваша потребность во внимании, в признании Вашей женственности, желанности, ценности, вы же сразу перешли к отношениям в которых предполагается, что эти потребности уже удовлетворены и на первый план выходят другие: в тепле, совместной деятельности, совместном построении жизни. Вы могли бы обсудить с В. эти вещи: что «проскочить» какой-то из этапов развития отношений не получается, вы все равно возвращаетесь к нему, и Ваши «капризы» о букетах и театре – часть этого этапа.
Желаю Вам открытости и принятия в Ваших отношениях с молодым человеком, Майя, удачи!
Вероника.