Как мне стоит развивать отношения с молодым человеком?
Я встречаюсь со своим парнем уже 6 лет. Так как он живет в другой стране, то видимся мы примерно 2 раза в год, когда он приезжает ко мне на месяц-два. Постоянной работы у него нет (там, где он живет, сложно найти постоянную работу), какие-то подработки + пенсия по инвалидности (много лет назад пересадили печень). Живет с мамой и сестрой, в доме практически за все (питание, коммунальные) платит мама. С семьей очень плохие отношения, постоянные скандалы, от которых он здесь может отдохнуть. Много раз собирались начать жить вместе, я хотела переехать к нему, но он уверен, что в начале наших отношений я ему изменила (у него есть предпосылки так думать, и он не верит, что на самом деле ничего не случилось), поэтому не хотел начинать семейную жизнь с обмана. Где-то на протяжении 3-х лет у нас был очень тяжелый период с постоянными ссорами. Кроме того, без работы он не смог бы нас обеспечивать.
Сейчас я поменяла работу, у меня появилась возможность переехать по работе в Париж. Он сразу же согласился, так как там ему будет проще найти работу. Но мне на данный момент нравится моя работа здесь, он согласился на переезд ко мне. Но я не знаю, как правильно поступить. Для того чтобы оформить ему здесь все документы нам надо будет пожениться. Как минимум в первые месяцы нас двоих по сути должна буду содержать я. И я не знаю насколько быстро он сможет найти работу и сможет ли найти ее вообще. Я хотела бы начинать семейную жизнь с человеком, который в состоянии обеспечить хотя бы самого себя, не говоря уже о семье, который чего-то достиг в жизни, а не живет в 36 лет на пенсию и средства мамы.
Но, к сожалению, для нас это единственный шанс начать жить вместе. Если мы не начнем жить вместе, то нам придется расстаться. И мне страшно об этом думать, так как я знаю, что для него эти отношения очень важны, и он сделал очень много, чтобы мы продолжали быть вместе (каждый раз, когда я хотела уйти, он меня останавливал, и уговаривал, и доказывал, что очень меня любит и других таких отношений уже не будет). Я боюсь лишиться его любви и поддержки, и не хочу причинять ему боль, тем более, что это отразиться и на его физическом состоянии (у него высокое давление и проблемы с сердцем), и боюсь, что он наложит на себя руки (он был к этому очень близок), а я не смогу этого себе простить.
Но в тоже время, я не хочу так начинать семейную жизнь, когда он здесь я устаю от того, что от меня кто-то постоянно зависит и надо рассчитывать бюджет на нас двоих (хотя он привозит немного денег), и постоянно готовить, и выслушивать его жалобы на жизнь, компьютерные игры, правительство, его семью, и т.д.
Посоветуйте мне, пожалуйста, как мне быть? Стоит ли начинать семейную жизнь в таких условиях? И если у нас действительно нет шансов, тот как закончить эти отношения наименее болезненно для него?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Сомневаться при принятии такого важного решения - нормально. Дайте себе время, чтобы сделать осознанный выбор. Попробуйте взвесить альтернативы: что удерживает вас в отношениях и что внутри вас голосует за расставание. Будьте честны сама с собой. Из того, что вы написали, у меня сложилось впечатление, что ваш внутренний выбор уже созрел, но вам пока трудно принять его и смириться с ним. Из вашего вопроса я заключаю, что вы остаетесь в этих отношениях в основном потому, что боитесь: причинить боль, нанести вред, потерять поддержку, что-то менять, остаться одной. Есть ли для вас что-то, кроме этих страхов, что на самом деле удерживает вас в этих отношениях? Вы пишете, что вам не нравится проводить время вместе, когда он приезжает к вам, что вы не считаете достойным человека, не способного устроить свою жизнь и живущего на деньги мамы, что вы ссоритесь и постоянно вынуждены выслушивать его жалобы. Дело не в том, есть ли шанс у вас быть вместе, это всегда возможно, можно терпеть и бояться причинить боль и это можно делать годами. Вопрос, на мой взгляд, в том, хотите ли вы оставаться в отношениях, полных страха, недовольства друг другом. Честно ответить для себя на вопрос о том, хотите ли вы этих отношений - это достойный и смелый поступок. Есть ли что-то, что вам важно в этих отношениях, что развивает вас, дарит радость и счастье, спокойствие, чувство защищенности, удовольствие, все те вещи, которые мы ищем в отношениях? Прислушайтесь к себе и поймите для себя, действительно ли вы хотите быть одной семьей с этим человеком - потому что это единственная стоящая причина начинать семейную жизнь. Если вы решите окончить эти отношения, то, к сожалению, невозможно сделать это полностью безболезненно, ведь вы были вместе долгое время, вы привыкли друг к другу. Просто помните, что эта боль закономерна, это определенный этап в вашей жизни, и если отношения теряют свой смысл, свою наполненность, сохраняются только из страха, то окончить их значит сделать шаг навстречу тому, что более правильно для каждого из вас. Каждый из вас достоин быть счастливым в отношениях с тем, кто принимает его и будет счастлив с ним. Желаю вам удачи.