Почему я постоянно влюбляюсь не в тех мужчин?
Я встречаю только таких мужчин, которые не могут быть со мной
вместе – или он женат, или у него не остыли чувства к бывшей подруге,
или он живет в другом городе...

Ответ эксперта
То он окажется азартным игроком, то геем, то нет взаимности – вы пишете, что и этих мужчин вам приходится сначала завоевывать, приманивать и соблазнять. Вы выбираете партнеров отстраненных, и возникает ощущение, что прежде всего вам важно преодолевать их равнодушие, бороться за их внимание. Возникает вопрос: готовы ли вы победить? Как вы поступите, если недоступный мужчина, в которого вы в очередной раз влюбитесь, вдруг окажется готов развестись или переехать из другого города – в общем, готов для вас на все? Евгения, влюбленность, яркая и оторванная от прозы жизни, – это прекрасно, все о ней мечтают и желают взаимности. Но что с этой взаимностью делать, когда препятствий нет, а отношения начинают развиваться, знают не все. Ваша склонность
выбирать «неподходящих» мужчин похожа на бессознательную попытку сохранить
атмосферу влюбленности, романтический накал и не делать (возможно, пока) следующий шаг.