Как мне смириться решением папы, уйти из семьи?
Год назад мой отец ушел из семьи. До сих пор я не могу смериться с этой ситуацией. Каждый раз как я его вижу мне больно, что он живет с другой, а не дома. Он исправно навещает моего младшего брата, и меня (я живу с МЧ). Его уход для меня как разрушение стены за которую я могла спрятаться от неприятностей. Почему я не могу простить его?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Уходить можно по-разному. Но даже в случае, когда все происходит без некрасивых сцен, лжи, когда чувства членов семьи максимально (насколько это возможно в ситуации ухода) учитываются, остается боль и тяжесть. Ваши родители дали именно вам все, что могли — в этом смысле вашему младшему брату повезло меньше. Вы уже живете самостоятельной жизнью. Вам, конечно, трудно расставаться с иллюзиями о существовании неких стен, за которыми безопасно, за которыми не существует неприятностей. Взрослеть в принципе трудно. Не забывайте, что папа расстался со своей женой, а не с вами. Так бывает, что людям лучше расстаться. Папа не отказывается, судя по вашим словам, от своих родительских обязанностей, и вы с братом, как и прежде, можете рассчитывать на его помощь и участие. Что-то в отношениях ваших родителей пошло не так. Возможно, папа и совершил ошибку. Но для вас было бы важно не отождествляться с мамой, если она страдает или обижена. Просто допустите, что ваши родители имеют право на свою, отдельную от вас с братом жизнь. А ваша жизнь продолжается.