Как отпустить в душе человека, который меня не любит?
Мы встречались два года, и вот он понял, что даже несмотря на то, что нам хорошо вместе, нам надо расстаться, так как он отчего-то уверен, что обязательно когда-нибудь причинит мне боль. 9 месяцев последние сходимся-расходимся,нам сейчас по 24, он очень занят карьерой,я во всем его поддерживаю, но чувствую,что не любит. Мне больно,обидно,и я не могу просто прекратить общение с ним. Он не настаивает особо. Но максимум мы не общаемся месяц. Потом все снова закручивается,меня тянет к нему, я каждый раз надеюсь, что теперь он поймет, кто я для него и уже не отпустит. Но все повторяется. Сейчас очередная попытка уйти от него. Моя проблема в том, что я не могу понять, почему настолько себя не уважаю, что тянусь к нему несмотря на холод с его стороны, меня задевает, что он не любит меня, и сейчас уже складывается ощущение, будто меня реально держит обида. И да, я никак не могу осознать, что при всем его теплом и нежном ко мне отношении он все-таки меня не любит. Это чувствуется. Да и не может человек отпускать того,кого любит так просто. Мне страшно, что вот он опять позвонит "поболтать,узнать,как я", а я растаю. Я себе уже не доверяю, я до сих пор на что-то надеюсь. Очень хочется,чтобы он наконец понял, насколько мы близкие и родные друг другу люди, и что нельзя так просто отпускать таких. Но он сам говорит, что даже не боится меня потерять,т.к. чувствует просто,что никуда я не денусь.И ведь так и получается. В итоге я опять не владею собой, начинаю ненавидеть себя за то, что позволяю ему так легко получать меня вновь и вновь...как остановить этот цикл?..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Вы сами во всем разобрались, нет нужды привлекать кого-то со стороны, который бы посмотрел на вашу ситуацию глазами эксперта и сказал: «Да он же не любит тебя!». Вы это и сами чувствуете, он сам об этом Вам говорит. Видимо, у него есть ожидание, что когда-то он встретит человека, к кому у него будет большее стремление, поэтому он и боится причинить вам когда-то в будущем боль. Другое дело, что потребность в близких отношениях у него есть, а тех самых, о которых он мечтает — пока нет, потому он и возобновляет периодически отношения с Вами. Видимо, он, как это часто и бывает, считает, что он открыл Вам свои карты, он честно сказал Вам о том, что не видит перспектив в ваших отношениях и в таком случае — это только Ваша ответственность, когда Вы продолжаете с ним встречаться.
Чтобы увидеть это, помощь не нужна, Вы и так это знаете.
Может быть, Вам нужна помощь в том, чтобы Вы вернули себе себя, чтобы не считали такую связь, где Вас, полноценную, стремящуюся к близости, умеющую ее разделять, единственно возможной и последней, что Вам достанется в жизни. Чтобы Вы отказались от идеи доказывать кому бы то ни было, что вы родные и близкие, если партнер по общению так не считает. Близость — это совместно переживаемое, это не стоит доказывать.
Осознавать неприятно больно, но менее болезненно, чем хронифицировать такую ситуацию, когда Вы пытаетесь растопить сердце, которое к Вам не расположено.
Обида, которая Вас держит и заставляет доказывать и доказывать, какая вы замечательная — со временем и с другим опытом пройдет. Мы не можем любить всех, даже самых лучших. Отношения, которые пронизаны холодом — разве это то, о чем Вы мечтали?
Сейчас все зависит от Вашего решения, просто попробуйте увидеть эту ситуацию именно так. Вы, когда вступаете в новый круг временных отношений с ним, выбираете это. Вы каждый раз выбираете новый круг страданий, когда соглашаетесь на временные неконгруэнтные отношения с вашим парнем. Может быть, Вам стоит перестать интрерпретировать его звонки с вопросом «как дела?» как начало чего-то нового, может быть, Вам стоит принять решение и ограничиться именно и только легкой болтовней о ваших «делах»? Это будете Вы, кто сможет остановить цикл. Просто выйдите из круга, кружение никуда не ведет. На свете есть много других людей, на свете есть люди, которые почувствуют это родство и влечение к Вам, без «доказательств» и мытарств.