Мой парень ограничивает меня!
Я жизнерадостный, общительный человек( я люблю веселиться с друзьями, быть в компаниях, ходить в гости), с моим парнем мы встречаемся уже почти год. Мой парень не жизнерадостный человек, думаю даже он боится людей, он не любит вечеринок, веселиться.Он очень категоричных взглядов - если человек выпивает, значит он алкоголик, если девушка ходит в кафе или рестораны - значит она ш***ва. Соответственно, на некоторые вещи у нас разные взгляды - на употребление алкоголя и на общение с друзьями и родственниками. Он запрещает(не напрямую конечно, но обижается и дуется на меня если я поступаю не так как он хочет) мне развлекаться, ходить в гости к родственникам и общаться с друзьями и иногда по праздникам выпивать. Соответственно возникают конфликты, почти год я поступаю так как он хочет - забросила друзей и сестер. Думаю это не правильно, но с другой стороны он очень любит меня, и доказывает это не словами, а делами, заботой и поддержкой в трудных ситуациях. Подскажите - стоит ли мне мириться с его запретами, или все таки встать на защиту своих интересов и права быть такой какая я есть, может конечно точного ответа вы мне и не напишите, но хотя бы направьте мысли в объективную, логическую и правильную сторону. Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Тамара!
Когда встречаются люди, получившие такое разное воспитание в вопросах морали, конфликты неизбежны. Но это не означает, что их нельзя решить. Для вас с молодым человеком важно выносить эти вопросы на открытое обсуждение и вместе решать «как Мы хотим, как лучше для нашей пары». Для начала, вы могли бы поделиться друг с другом тем, как в вашей семье воспринимались эти вопросы, какие послания от родителей на эти темы вы получили. Как правило, когда убеждения такие негибкие, то они бывают полностью взяты, «скопированы» из убеждений родителей или других авторитетов. Попробуйте поискать новые варианты, теперь это вы и ваш молодой человек, это ваша пара и решения в ней принимаете вы, моральные нормы тоже продуцируете вы оба в диалоге. Полное принятие чьей-то одной точки зрения обычно приводит второго партнера к ощущению, что его личность «растворяется», не признается в отношениях, а это усугубляет конфликт. Ищите ваш общий выход, создавайте новые, только ваши индивидуальные нормы и убеждения, делайте это, будучи на одной стороне баррикад.