воровство
Здравствуйте. меня зовут Елена.Я на месяц приехала в гости к своим родственникам в Россию так как живу за границей. остановилась в доме моей мамы но это дом так-же и мой был я там выросла и провела 24 года своей жизни. сейчас там по-мимо моей мамы живет моя старшая сестра с мужем со своей дочерью и ее мужем и сыном.я привезла с собой кое-какие золотые украшения которые лежали в небольшой коробочке из-под украшений которые я хотела одеть пару раз когда пойду на встречу с одноклассниками в ресторан.все украшения лежали в одном месте со всеми моими вещами в шкафу в комнате моей мамы.я одела за все время только один браслет пару раз и все. когда я уезжала домой то я не проверяла украшения в коробке.но вернувшись домой я обнаружила что коробочка пуста. я знаю точно что ни сестра ни ее муж ни моя племянница не могли взять мы просто так воспитаны не брать чужого. я думаю на мужа моей племянницы так как он новый человек в нашей семье ( всего 2 года они женаты)у меня в душе твориться что-то просто ужасное я не знаю что делать с одной стороны не хочу говорить об этом своей сестре и племяннице так как не хочу чтобы наши отношения испортились а с другой стороны я промолчать не могу меня гложет обида что я вернувшись в свой родной дом не могу оставить ни чего без присмотра. Рассказала об этом только своей маме. мой муж говорит чтобы я просто забыла об этом как- будто я их потеряла так тот кто взял все-равно не признаеться и не осложняла ситуацию в семье и доме. помогите не знаю что делать

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Вы переживаете и не хотите думать плохого о членах вашей семьи. Попробуйте представить для себя два развития событий. Вы не сказали и остались с этим осадком на душе. Или сказали, и произошел скандал. Какой из вариантов принесет вам и вашим взаимоотношениям с семьей больший вред? В каком из вариантов есть шанс изменить ситуацию и наладить отношения? Ведь вы уже находитесь на стадии «подпорченных» отношений, если подозреваете что-то и обижаетесь, если между вами есть что-то непроясненное, утаиваемое. Ситуация произошла, она имела место, для вас важно, чтобы она имела какое-то завершение, чтобы не остаться с обидой на душе. Вы можете завершить эту ситуацию по-разному: внутри себя, наедине с собой, или обсудив ее с родственниками. Если вы примете решение, что вы хотели бы обсудить это с семьей, то вы могли бы продумать, что именно вы скажете. Так, вы можете никого не обвинять, а поделиться тем, что с вами произошло, с близкими людьми, с родственниками, рассказать, как это заставляет вас себя чувствовать, рассказать, как вам не хочется подозревать кого-то из домашних и как не хочется портить отношения этими подозрениями, рассказать, какие другие варианты того, что случилось, кроме кражи, вы рассматриваете. Елена, вы можете выбрать для себя тот вариант, который поможет вам снова обрести спокойствие.