плохие отношения с матерью.
Я просто не могу общатся со своей. мы не понимаем и бесим друг друга, уже ругались миллион раз и мирились, но никакого прогресса в отношениях нет. какой выход? я решила больше не общатся, только очень посредственно, в крайних случаях. Тем более я уже почти замужем (счастливо) а она живет с мужчиной.
Блин так странно....родные люди, а такие разные и просто мучаем друг друга....Мне муж намного родней. Действительно.
много ли таких людей у кого очень плохие отношения с родителями (переходный возраст не в счет).
если бы она не была моей матерью, я бы никогда с ней в жизне не общалась бы, тк мне такие люди абсолютно не нравяться....
она сказала мне тоже самое.я тоже уже и книжки читала и тактику поведения строила, все равно накипает и мы ругаемся....

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Таких людей действительно много, вы не одиноки в этом. В нашей культуре принято идеализировать отношения матери и ребенка, но в действительности, отношения с родителями у многих людей конфликтные и далеко не простые. Вы написали, что если бы не ваши родственные узы, то вы никогда бы не общались с мамой. Возможно, так и есть. Но она ваша мать, а вы ее дочь и какими бы ни были ваши отношения, она все равно останется вашей матерью, а Вы - ее дочерью. Вы не обязаны налаживать отношения немедленно. Вы имеете право на личное пространство и отдых от ссор, имеете право на время без нее. Просто помните, что она остается вашей мамой, и в какой-то момент вам придется обсудить ваши отношения. Оставаясь не прояснёнными, они будут грузом и для вас и для нее.