Как бороться с его ревностью?
Моему молодому человеку 30 лет, в прошлом развод родителей, сложные отношения с матерью, которая употребляет алкоголь и предательства девушек(по его словам).Вместе мы 4 месяца, нам хорошо вместе, если бы не его безумная ревность.Ярость вызывают звонки коллег-мужчин (по делу), встречи с подругами в общественных местах, злится даже на то, что я крашусь и тщательно собираюсь на работу. Ставит условия, пытается изменить меня, сломать. Последняя наша ссора закончилась моим срывом, слезами, плохим самочувствием.Как быть вместе,как достучаться до него?Объяснить, что нельзя менять людей против их воли и научить его доверять?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
По-видимому, ваш молодой человек переносит ответственность за свое поведение на внешние причины: развод родителей, алкоголизм матери, предательства девушек, и т.д. Но ревность в данном случае, скорее, похожа на стремление к тотальному контролю. Под таким гнетом вы никогда не будете достаточно хороши и достаточно «его», в вашем поведении всегда будет что-то, что пробудит его ревность. Пожалуйста, уважайте себя и свое личное пространство. Помните, что от моральных попыток сломать кого-то против его воли до физических – не так далеко. Способность к установлению доверительных отношений устанавливается в раннем детстве: в первые месяцы младенец, теряя из вида мать, не знает, что она все еще существует, для него она есть только, когда он ее видит, он так же может видеть ее либо абсолютно хорошей, когда она кормит его, укачивает, проявляет свою любовь.. или абсолютно плохой, когда она не дает ему еды, наказывает или уходит. Для младенца это пока два разных человека, он пока что не понимает, что это одна и та же мама. Чуть позже формируется константность, то есть понимание того, что хорошая и плохая мама, остающаяся и уходящая – это одна и та же мама. Вместе с этим, ребенок понимает, что когда мама уходит – она где-то есть и научается доверять ей в том, что она вернется. В некоторых ситуациях так складывается, что ребенок слишком часто ошибается в своем доверии: мама не приходит, когда он ждет ее, или приходит уже тогда, когда он перестал верить и доверие к миру подрывается. В дальнейшем таким людям бывает трудно установить доверительные отношения, а люди могут восприниматься либо как идеальные, либо как ужасные предатели. К отношениям с женщинами это относится особенно, а так как вы реальная женщина, то скорее всего, так же имеете высокий шанс оказаться рано или поздно «предательницей». Анастасия, подумайте, готовы ли вы к таким отношениям, хотите ли их для себя, являются ли они для вас развивающими, помогающими, радостными. Вполне вероятно, что вы хотите в них остаться, и есть что-то, что вас в них удерживает. В таком случае, вы могли бы обсуждать возникающие ситуации. Однако это может быть очень долгий процесс и результат не гарантирован. Постарайтесь выбрать тот вариант, который лучше для вас.