Просьба о помощи
Спасибо Вам Лариса за комментарий моего вопроса. Все абсолютно правильно.
Помогите мне пожалуйста, я абсолютно запуталась и у меня ничего не получается. Мне 30 лет и я абсолютно одна. Сейчас самое мое большое желание, чтобы у меня появился мужчина, но ... у меня ничего, совсем ничего не получается. Мне очень плохо. Я знаю в письме всего не напишешь, но может быть у Вас есть какой-нибудь жизнеуспокаивающий совет.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Было бы, конечно, здорово, если бы Вы написали чуть побольше о своих чувствах. В чем Вы запутались? Скорее всего, как это часто бывает, это «плохо» совсем не имеет отношения к тому, что сейчас Вы одна? Может быть, все же, не «абсолютно одна», а просто «пока нет близкого мужчины»? Знаете, даже переформулирование вопроса иногда очень помогает, выводит из узкого тоннеля, в который можно себя загнать.
Знаете, сейчас можно искать людей, с которыми можно общаться, гораздо легче, чем когда либо в истории. И я даже не про сайты знакомств, о которых не могу сказать ничего плохого. Я о всяких сообществах по интересам в социальных сетях. Я не говорю о том, что у партнеров обязательно должны быть одинаковые интересы, но существование общих может быть хорошим началом.
Жизнеуспокаивающий совет, как Вы говорите, на сегодня состоял бы в том, чтобы развивать свои собственные интересы, бывать в разных местах, общаться на поле этих интересов с разными людьми и тогда новые люди в вашем кругу обязательно появятся. И не забывайте, что у каждого из нас есть какие-то протоптанные дорожки, которыми мы ходим и ходим. Ломайте эти «маршруты», выбирайте другое, преодолевайте страх или неуверенность перед новым. Иногда это относится буквально к выбору другого маршрута на работу, с работы! Новое требует новых выборов от нас. Новые люди, которых мы ищем, ходят гда-то, куда мы просто пока не дошли.
И да, пробовать себя — новую. Понимаете, я вот никогда не пекла бисквиты,
а только что прочитала в Фейсбуке, что одна из моих друзей там испекла бисквитный пирог. И вот я подумала, что я почему-то всегда думала, что это безумно сложно, и никогда даже не пробовала испечь такую штуку. А вот завтра я решусь. И это буду какая-то другая я. Это маленький пример, это никакой не подвиг, это просто пересмотр того, в чем ты годами убежден непонятно на каких основаниях.
Пересматривайте почаще такие вот свои ограничения — от малого до большого. Увидите результаты довольно быстро. И это вообще хороший способ жить: ломать свои собственные рамки. Вы же еще очень молодая, Вы еще столько всего сможете.
И конечно, Вы встретите своего мужчину, ведь он где-то так же ожидает Вас.