стоит ли мне прекратить общение с друзьями которые отличаются от меня ростом или параметрами?
я не чувствую себя уверенно рядом с подругами которые меньше меня ростом или очень худые.
мне сразу хочется либо сгорбится,либо сесть на строгую диету,мне комфортно с людьми моей комплекции,чувствую себя собой!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
О, я точно могу быть экспертом по этому вопросу. Мой рост более 180 см, и это сейчас довольно много людей с таким ростом, а более 30 лет назад нас было очень мало.Мои лучшие подружки отличались от меня и по росту, и, естественно, по весу. Никогда, никогда мой рост не был помехой моей дружбе. Друзья любят нас любыми.
Конечно, я ответила бы Вам абсолютно так же, если бы и не имела такого опыта — быть крупнее подруг.
Вам не нужно быть как кто-то ( я даже не хочу написать как «все», потому что все очень разные). Вам не нужно быть такой же, как Ваша подруга, вы вместе не потому, что вы похожи, как близнецы.
Но что важно — это любовь к своему телу и «комфорт» в нем. Это достигается не диетами, а какими-нибудь занятиями, чем-то, где ваше тело будет раскрывать свои возможности, укрепляться, становиться сильнее, красивее. Важно это. Я видела довольно пухлых йогинь и йогов, которые могли делать просто чудеса (для меня недоступные пока) со своим телом, и, глядя на это, меньше всего думаешь о том, какого роста и веса этот человек — просто видно, что ему хорошо, и телу его с ним хорошо.
Спите достаточно, питайтесь разумно, двигайтесь. И будете всегда чувствовать себя собой.