Не доверяю или не верю...
Я познакомилась с молодым человеком,нам хорошо вместе,даже мечтаем жить вместе.Но я не уверенна в нем.Боюсь,что он меня обманывает.Из-за этого я сильно переживаю.И сама боюсь испортить с ним отношения на почве недоверия.

Ответ эксперта
Здравствуйте, София!
Вам трудно доверять молодому человеку. Попробуйте разобраться, откуда исходит этот страх: был ли у вас в жизни опыт предательства или обмана близкими людьми? Возможно, этот опыт переживали не вы, а ваши родственники, например, мама? Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы сама обманывали чье-то доверие? Дает ли ваш молодой человек поводы для беспокойства и недоверия или это недоверие только внутри вас? На мой взгляд, вы могли бы поделиться этими страхами с вашим молодым человеком, уже один этот факт сделает вас ближе друг к другу и, возможно, вам будет проще доверять ему. Дайте себе время разобраться в своих страхах, не торопите себя. Доверие – это не данность, оно растет и развивается в отношениях.