Как избавиться от чувства стеснения?
Здравствуйте!!Уважаемая Лариса,У меня есть МЧ,который мне очень дорог и приятен.Мы вместе уже чуть больше года,у нас хорошие,доверительные и нежные отношения,но я стала замечать определенную закономерность,которая мне самой не нравится.В силу различных жизненных обстоятельств(учеба,работа) мы не всегда можем видеться так часто,как нам того бы хотелось и довольно часто общаемся по телефону,удаленно.При этом я не испытываю никаких дискомфортных ощущений.Однако,когда мы видимся лично,я начинаю ощущать чувство стыда,стеснения,мне сложно смотреть в глаза и просто начать разговор(даже если мы не виделись всего 1-2 недели).Между нами будто вырастает стена,но это именно моё ощущение,МЧ ничего не смущает.А Мне необходимо какое-то время прости посидеть и помолчать,подержать его за руку,вдохнуть запах,чтобы вновь ощутить себя спокойно,достигнуть ощущения безопасности.Та же самая ситуация происходит и в наших близких отношениях...Меня это удивляет,потому что эти отношения мне по-настоящему дороги и мне бы хотелось сделать всё,чтобы они были длительными.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Инесса!
То, что Вы описываете, знакомо многим людям, которым приходится расставаться. И чем меньше срок отношений до начала того периода, когда начались разлуки, тем это более вероятно.
Не беспокойтесь особенно по этому поводу, просто дайте вашим отношениям возможность быть. Когда вы не видитесь, вы можете переписываться, разговаривать по телефону или Скайпу. Но когда вы встречаетесь, Вам нужно время, чтобы совместить «картинку»: понять, принять, что голос в трубке принадлежит этому человеку, что это именно он писал мне такие тексты и письма, что этот он был в скайпе. Да и просто понять, что это все тот же человек, который Вам нравился.
На это требуется не так и много времени, Вы сами об этом говорите. И он может быть устроен совсем иначе, ему не нужно «привыкать» — ну что ж, все люди разные.
Просто переведите эту свою потребность из разряда «проблем» в разряд нормальной потребности и перестаньте стыдиться ее; вашим отношениям из-за этого нет никакой угрозы.