я боюсь сойти с ума.
Здравствуйте. Возможность послать вопрос немного облегчает мысли. Я боюсь сойти с ума. Внезапно, чаще вечером такой мрак внутри наступает, ужас неизвестно от чего, редко. конечно, но страшно.Словно я уже в аду инет просвета и прощения....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Олеся!
Знаете, с таким страхом нужно разбираться, обладая большей информацией. Я бы спросила, что сейчас происходит в вашей жизни, когда Вы впервые ощутили этот страх, происходило в вашей жизни тогда? Каковы ваши отношения с людьми, какие условия жизни; каковы ваши осознанные страхи, чего вы боитесь в настоящий момент ( кроме заявленного страха сойти с ума). И даже, во что Вы верите, во что не верите.
Вы правы, даже сама возможность задать вопрос, нарушить свое одиночество, разделить с кем-то своим переживания очень помогают. Найдите возможность поговорить с кем-нибудь о ваших страхах. Это могут быть и друзья, но лучше обратиться к специалистам, психологу или психиатру. Если все в порядке, то они помогут Вам развеять ваши тревоги, если есть над чем поработать — поработаете. Но вполне возможно, что этот страх — выражение вполне нормального экзистенциального переживания, которое трудно осознается и живет своей жизнью в вашем бессознательном.