как бороться с неопределённостью в отношениях с мужчинами
Доброго времени суток!
Меня беспокоит то, что меня привлекают скрытные, неопределенные люди. Притом сама довольно открытый человек и знаю, чего хочу. И каждый раз когда начинаются отношения, я сталкиваюсь с этой проблемой. Например, из последнего, у меня были отношения с человеком, который пропадал на неопределенное время, потом появлялся, и вел себя как будто ничего не случилось. Когда пыталась с ним поговорить, выяснить: что случилось? При этом пытаясь сделать это как можно более деликатнее и ненавязчивее, молодой человек молчал или отшучивался. Я волнуюсь и переживаю, а складывается такое впечатление, что человеку безразлично кто перед ним сидит и пробует с ним поговорить. Может причина во мне или просто люди не хотят мне открывать свою душу?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Необходимо понять, что Вы называете «пропал» что такое «неопределенное“ время? Может быть, Вы слишком быстро стремитесь сблизиться с новым человеком, начинаете считать его своим парнем, начинаете думать о том, что происходит между вами как начало партнерства, а он просто еще не готов к этому? В таком случае он может считать, что он может пропадать на какое угодно время, что между вами ничего пока не определено и что вы встретитесь в следующий раз тогда, когда сложатся обстоятельства.
А Вы же в это время страдаете, думаете о нем, чувствуете себя покинутой.
Вы можете просто по-разному видеть ситуацию. Поэтому, когда он встречается с Вами, он не видит, не понимает, почему и о чем Вы его спрашиваете.
Когда Вы описываете, что у Вас в таких ситуациях складывается ощущение, что ему безразлично, кто перед ним сидит, то мне кажется, Вы как раз и находитесь в ситуации, когда Вы неодинаково понимаете, кто вы друг другу.
Попробуйте не торопиться, никуда не торопитесь. Люди, которые встретились и которые интересны друг другу, обязательно продолжат общение; это сближение невозможно ускорить, форсировать; если им суждено быть, они состоятся.
Люди не хотят открывать душу сразу, а не вообще или именно Вам. Думаю, Вам нужно давать себе и Вашим потенциальным партнерам больше времени на развитие, на выращивание того, что станет чем-то серьезным, долгим, прочным. Попробуйте интересоваться только сегодняшним моментом, только тем, что происходит сейчас между вами, слушайте себя и его. Давайте возможность человеку раскрываться с той скоростью, которая ему подходит.