Мой молодой человек зовёт меня по имени и отчеству... как это понять?
Наши отношения длятся больше года, и на протяжении этого периода он зовёт меня только по имени и отчеству. Моих друзей, подруг, свою бывшую жену и бывших подруг по имени - меня ни разу!!! Мы беседовали на эту тему, он уходит от ответа, отшучивается и всё остаётся на прежнем уровне. Хочу понять : что это? почему? и как реагировать? Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
А как Вам хочется реагировать? Каков Ваш естественный ответ? Так и реагируйте. Протестуйте, если хочется протестовать, не отзывайтесь. делайте то, что для Вас естественно.
Конечно, он называет Вас вашим именем, но такая форма обращения создает дистанцию, а может быть, и почеркивает «шутливость» ситуации, несерьезность происходящего между Вами.
Может быть, в таком обращении к Вам скрыт намек на Ваш стиль общения? Может быть, он ощущает руководящий, покровительственный или какой-то еще «неравный» способ общения? Может быть, таким образом он говорит Вам об этом?
Вы ведь обсуждали эту тему, что означает это ”отшучивается“? Как это — «уходит от ответа»? Это же близкий Вам человек? Вам важно, как он Вас называет? Предложите ему услышать Вас, не бойтесь встретиться с ним по-настоящему! Больше года Вы недовольны, страдаете, напряжены — ведь наше имя — это очень мощный стимул, мы слышим его среди шума, мы реагируем на его совершено по-особому; не скрывайте своего отношения такому официальному именованию!