Возбуждают все, кроме мужа
Здравствуйте. Мне 24 года, летом вышла замуж за любимого, с которым были уже 6 лет вместе. Надо сказать, что сексуально меня к нему никогда особо не влекло. Вагинальный оргазм не достигался ни разу, клиторальный достигается лекго. Он мой первый мужчина, но не единственный (было 2 сексуальных контакта с другими мужчинами, так как первые годы отношений у нас с ним были несерьезными). Еще до лишения девственности (17-18 лет) чувствовала в себе большой сексуальный потенциал, который так и не был удовлетворен. Пыталась наладить нашу сексуальную жизнь, но никак не получается. Сейчас уже и сил нет, не могу возбудиться с ним и всё. Занимаемся сексом 2-3 раза в неделю (чисто для удовлетворения физиологических потребностей). Я его еще стабильно возбуждаю, но чувствую, что все равно желание немного угасает, ведь он видит, что я не получаю такого удовольствия от секса, как он.
А в последнее время меня возбуждают другие мужчины. Иногда представляю, как занимаюсь с ними сексом, представляю их обнаженный торс.. в моих представлениях они всегда сильные, упругие и очень горячие. Причем влечение испытываю к очень многим мужчинам различного типажа и возраста. Мой муж, если можно так сказать, хиленький, кроме того, не умеет обращаться с девушками и целоваться (даже этому не получается научить – когда у человека никак не получается, то и сама невольно разучиваешься). Но при этом он очень умный, у нас с ним одни взгляды на жизнь, мы действительно любим друг друга и о том, чтобы развестись (или вариант вопроса – зачем выходила за него замуж?) и мысли быть не может. Знаю точно – мы должны быть вместе. Только вот что делать с моей нереализованной сексуальной энергией и с тем, что муж меня не возбуждает?

Ответ эксперта
Вы оба - умные люди, которые любят друг друга, и точно знают, что должны быть вместе. Значит, надо сосредоточиться не на отличиях в сексуальности, а на том, что вас объединяет. Искать не недостатки партнера («хиленький»), сравнивая его с другими («сильными, упругими и горячими»), а на его достоинствах. Всегда можно найти вещи, которые лучше тех, которые мы имеем. Но сосредоточенность на предметах «прекрасных и недоступных» ведет к неудовлетворенности жизнью и собой. А постоянные размышления о других мужчинах и пережевывание мыслей о собственной нереализованности ведет к ощущению увеличению недовольства партнером и разъединяет вас как пару.
Ставить перед собой вопрос так: «Как я могу наилучшим образом объединиться со своим мужем?». Если вы чувствуете в себе большой сексуальный потенциал, подумайте, как его применить для укрепления супружеских отношений. При правильном подходе сексуальность партнеров становится похожей на сообщающиеся сосуды – ее уровень выравнивается. И если «подливать жидкость» в один из сосудов – в другом уровень повышается тоже. У вас, как у человека, наделенного большим потенциалом сексуальности, в отношениях особая – важная и ответственная - миссия. Вы - источник сексуальной энергии в паре. Искренне и с любовью делитесь с мужем своей эротической и сексуальной энергией, терпеливо учите его «обращаться с девушками», вызывать у вас возбуждение и удовлетворять ваши сексуальные потребности, развивайте телесное взаимопонимание и умение доставлять друг другу физическое удовольствие и радость. Привлеките мужа к совместным занятиям спортом и парным танцам (таким, например, как танго), это будет способствовать его сексуальной активности и телесному взаимопониманию.