Как пережить увольнение?
Здравствуйте!
Недавно я уволилась с работы(прошло 3 недели), а я до сих пор переживаю, что иногда возникают мысли, чтобы туда вернуться, но понимаю, что это невозможно. Я уволилась потому что не могла больше скрывать своей влюбленности к своему начальнику(женатому),у меня были и есть к нему чувства.(при этом у меня есть парень,с которым дружим год). Я понимала, что ничего серьезного из наших отношений не получится, а если случится секс, то страдать буду еще сильнее. В итоге я потеряла и любимую работу и человека, с которым мне было приятно находиться. Новую работу искать сил никаких нет. Подскажите пожалуйста как отпустить ситуацию и адаптироваться к новой жизни?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Вы только что потеряли работу и расстались с мечтой о человеке, который Вам нравился. Чтобы принять произошедшее, необходимо время. Но важно еще и проделывать внутреннюю работу после таких событий, то, что я называю «присваивать себе свой опыт».
У Вас может быть чувство опустошения и Вы можете не находить в себе силы на то, чтобы что либо делать, но долго оставаться в этом состоянии я бы не советовала. Нежелание искать работу сейчас связано с мечтами о том, что, возможно, Вы еще вернетесь на прежнее место. Может быть, так и поступить?
Не обязательно свою влюбленность переживать как страдание: такая влюбленность может помогать работать, придавать работе особое настроение, окрывать творческие просторы. У Вас есть отношения с другим человеком, как раз время обратить свое внимание на то, что происходит там между вами. Может быть, Вам нужно проводить больше времени, может быть, после года дружбы Вы оба так и не узнали друг друга?
Женатые симпатичные мужчины будут еще не раз встречаться Вам в разных ситуациях, в некоторых можно влюбляться, но это совсем не повод для того, чтобы бросать работу. Это повод всегда! думать о том, что происходит в ваших актуальных отношениях и обращать все свои силы туда. И внимание, и время.
Вы все правильно понимали, что ничего серьезного получиться не может, да и потом, человек женат, зачем мешать людям исполнять их обеты (начальника перед его женой, в данном случае). Но можно веселиться, можно использовать эту энергию, которую вы ощущаете в его присутствии во благо общего дела. Свою влюбленность можно даже не скрывать, а обыгрывать, шутить. И при этом побольше уделять внимания своим отношениям со своим молодым человеком. Можно неожиданно получить в этой дружбе все то, что, как Вам кажется, Вы могли бы получить в отношениях с начальником.
Сейчас Вы ушли от своих фантазий, этот человек не свободен для отношений с Вами. Иногда то, что вы сделали — ушли — единственное, что возможно, обратить свою влюбленность в творческую энергию может и не получиться с непривычки. Просто скажите себе, что Вы ушли. Что не вернетесь. Постепенно появятся силы, они сейчас пока обслуживают фантазии о возвращении.
Желаю Вам вернуть свои силы себе!