Я ничего не хочу
В последнее время я не могу понять чего я хочу. Иногда кажется, что ничего. Странно, ведь совсем недавно я была вечно занятым и счастливым человеком. Что со мной?

Ответ эксперта
Уважаемая Татьяна, вы пишете, что еще совсем недавно были «вечно занятым и счастливым человеком», а теперь не можете понять, чего хотите, кажется, что потеряны цель, вектор движения. Возможно, у вас наступила пора осмысления уже накопленного опыта, подведения некоторых итогов и оценки пройденного? Или вам наскучили прежние занятия, и настало время решать другие проблемы? А, может быть, вам просто необходимо отдохнуть?
Татьяна, попробуйте мысленно перенестись на некоторое время вперед, скажем на несколько месяцев. Что должно произойти, чтобы ваше состояние улучшилось? От кого это зависит – от вас самой или от людей, вас окружающих? Что вы можете сделать сейчас, чтобы это событие наступило как можно раньше? Сделайте первый шаг и… в добрый путь!
Удачи, Т.Бедник.