Не могу устроиться на работу
Здравствуйте, не могу устроится на работу. У меня высшее образование (экономист, бухгалтер), но опыта работы по специальности нет. После окончания института работала год продавцом-консультантом, затем решила уйти, так как хотелось найти работу по специальности (Не зря же училась 5 лет). Звонки есть, но после после первого собеседования, дальше ходу нет. Летом ходила на курсы повышения квалификации, но толку после их окончания мало(( Может я не правильно веду себя на собеседовании? Или я не ассоциируюсь у работодателя с бухгалтером или экономистом.

Ответ эксперта
Лилия, здравствуйте!
Трудно сказать, не общаясь лично, что происходит на собеседовании. Можно представить, что люди хотят получить человека с опытом. Возможно, вам стоит начать с позиции пониже, чтобы получить опыт. Как только он у вас появится, я думаю, вы легко сможете подняться в позиции или найти другое место. Заодно вы и поймете, хотите ли вы развиваться дальше в этой профессии. Возможно, без опыта вам трудно отвечать на какие-то вопросы на собеседованиях? Мотивации «не зря же я училась 5 лет» может быть недостаточно не только для работодателя, но и для Вас. Захотите эту работу! Для этого попробуйте ее на практике. Хорошие бухгалтеры очень легко находят себе работу, за них держатся на местах.
Думаю, нужно самой у себя начать ассоциироваться с этой профессией, тогда и работодатель в вас поверит.
Я желаю Вам удачи!