Отсутствие личной жизни
Здравствуйте, Александр.
Мне 22 года, у меня нет личной жизни вообще. У меня ее никогда не было. Всегда нравились молодые люди, с которыми мы не общались, а просто сталкивались в школе, в институте (друг друга не знали). Когда я была помладше, я признавалась в чувствах, уделяла внимание молодым людям (такое было 2 раза), но, к сожалению, один не ответил взаимностью, а другой отверг меня в грубой форме. С тех пор я стараюсь держать свои чувства при себе. Очень боюсь подойти первой, потому что не хочу навязываться человеку (зачем подходить к человеку, который во мне не заинтересован?). Я довольно-таки закрытый человек, у меня нет близких друзей, я стеснительна, мне сложно доверять людям. В основном общаюсь с девушками (когда они делятся подробностями личной жизни, мне очень неудобно, потому что для меня это вообще что-то из мира фантастики). Мне хотелось бы наладить свою личную жизнь. Скажите, пожалуйста, как можно изменить эту ситуацию?

Ответ эксперта
Здравсвуйте Sophia!
У вас есть негативный опыт, когда Ваши чувства отвергались и даже в грубой форме. Нельзя позволить, чтобы этот опыт продолжал определять Вашу сегодняшнюю жизнь. Не стоит делаль глобальных выводов о том, что так будет всегда. Думаю, проблему нужно “расшатывать“, постепенно создавая круг людей, с которыми Вы сможете иметь самые разные отношения. Это вообще очень трудная задача — найти близкого человека, партнера надолго или на всю жизнь, это редко кому удается “ с первого раза“. Это наша забота — наращивать свою компетенцию в общении. Общайтесь в самых разных ситуациях, не ставьте себе задачу немедленно найти человека, с которым Вы останетесь надолго. С кем-то Вы будете ходить в кино, с кем-то разговаривать о книгах, о фильмах, с кем-то ездить кататься на лыжах. Чем шире Вы общаетесь, тем более вероятно, что Вы будете свободнее себя чувствовать в этом и тем более вероятно, что Вам удастся выражать себя “во всей красе“. Тем больше Вам будет понятно, кто привлекает Вас по-настоящему и тем более вероятно, что Вы встретите того, кто захочет сделать Ваше общение более глубоким. Вам нужно создать круг общения, это самая первая задача, на мой взгляд; прежде всего, чтобы преодолеть неприятный прошлый опыт.