Ушла беременная гражданская жена
Жили мы с ней гражданским браком пол года, за всё время были ссоры, до брака я пару рас подымал руку на неё но после я одумался, ревновал её к каждому столбу, не доверял звонил проверял где она, когда она была на учёбе мое сердце не было спокойно, когда она дома вы жили мирно и спокойно. Иногда в последнее время у неё было плохое настроение, я спрашивал что такое она мне в ответ скрывала или уходила от ответа. Были ссоры во время беременности и что примечательно все ссоры или даже частые ссоры начались во время беременности., Но когда мы с ней ссорились мы молчали дулись друг на друга но через 10 минут я просил прощения и мы мерились. Бывало когда мы с ней сильно ссорились я стучал по столу чтобы она меня слушалась и она плакала боялась меня. Неделю назад она ушла на учёбу я звонил ей каждую перемену и мы поругались по сотовому телефону, я ей нагрубил оскорбил, при ревновал её к учителю взрослому мужику, и мы начали дальше сильно ругаться, она мне говорит я всё для тебя делаю, даже свою родную маму не вижу, (потому что мы до этого за всё время ходили к её маме 2-3 раза в день, и всё дошло до того что тёща ни с чего не с того, сказала что если моя дочка тебе не нравится расходитесь, меня это сильно задело так как я люблю сильно её дочь, и придя домой я ей сказал своей жене, что твоя мать такая сякая, и мы будем реже ходить к ней. когда мы приехали домой от тёщи мы были в машине и я сказал щас я покупаю два билета в другой город и мы уезжаем, и она остро отреагировала на это и сказала я не поеду, я ей сказал ты хочешь быть с мамой? она да, и я сказал что сейчас отвезу тебя к ней и оставлю на всегда и повернул руль и поехал в сторону тёщи и остановился и сказал ты точно этого хочешь она сказала " А как же наш ребёнок" и плачет, я повернул руль и поехал домой сказал "с этого дня, я тебя не кому не отдам ты моя") прошло 3 неделе после этой ссоры с тещей, и она пошла на учёбу где как я уже написал что мы поссорились по телефону и она после учёбы уехала в другой город к родственникам. Я бегал искал её по всем остановкам сума сходил,(её телефон был отключен) ходил к её маме она молчала не знала где она хотя вела себя спокойно, и всё время говорила может вы поругались итд итп, но я врал говорил нет всё хорошо, я пошел в полицию подал в розыск, когда я вечером писал заявление в полиции она мне прислала смс что" со мной всё в порядке, не ищи меня, я ухожу от тебя", прошла ровно неделя нашей разлуки, (за это время я звонил тёще, тёща орет на меня ты ревнивый это болезнь ты больной, ты всегда будешь таким, я с ней не ругался просто без остановки говорил простите меня) и я поехал туда в город где она находилась но мне дали не тот адрес полицейские, я звонил её старшей сестре которая тоже проживает в этом городе, она сказала "что моя жена не хочет тебя видеть не хочет жить с тобой, злится на тебя что ты приехал" потом когда я стоял на автовокзале её сестра мне перезвонила и говорит" я ей только что позвонила она злится что ты приехал, я ей сказал сестре что жалею что я так поступал с ней, хочу извинится и по просить шанс, её сестра в ответ я вам устрою встречу я привезу её, что бы вы поговорили. Теперь я не знаю что ей говорить как просить прощения, просто я знаю что она меня так сразу не простит, что не вернется сразу, а может и вернется, просто сколько было наших ссор она не когда не убегала от меня так, и когда она убежала я её поступок не узнал вообще, через 3-4 дня у нас встреча, и я не знаю как начать с ней разговор чтоб она сразу не убежала, я готов изменится доверять ей помогать в быту, создать ей все условия какие она хочет, если она мне даст шанс я буду настоящим романтиком для неё, так как она всегда говорила что ты всегда за компьютером ты к ней идешь ты больше времени уделяешь ей(компьютеру:)) так как моя специальность программист и я часто сижу за компьютером, но я готов полностью изменится и от даться ей. Ей 20 лет она 3 месяце беременности, мне 22 года, я хочу быть с ней со своим ребёнком. Получается сколько я знал её, я думал у неё спокойный характер и она меня не когда не бросит а тут такое. Помогите мне пожалуйста как быть что ей сказать как вернуть, ведь я её люблю безумно и своего ребёнка я уверен будет девочка. Вероника Леонова помогите мне пожалуйста.

Ответ эксперта
Артур, здравствуйте!
Вы пишете, что очень любите свою жену и хотите быть с ней, но попробуйте поставить себя на ее место и почувствовать, как она ощущает проявления вашей любви. Вы постоянно ревнуете ее, вы кричите на нее, поднимали на нее руку, вы хотите, чтобы она вас «слушалась», оскорбляли ее, запугивали, принимали все решения самостоятельно, требуя, чтобы она подчинялась и т.д. Я понимаю, что с вашей стороны это так не выглядит, но для нее все это скорее похоже не на любовь, а на насилие. Попробуйте прочувствовать себя на ее месте, понять, насколько это приносило ей обиду, страх, переживание себя, как вашей вещи, и не приносило ей чувства любви, принятия, доверия, близости, на которых и строятся отношения. Попробуйте почувствовать, что любовь заботится о другом, а не о себе. В вашем же случае, проявления вашей любви больше похожи просто на собственничество - это не для нее, это для вас самого, чтобы вам было хорошо. То, насколько вы мучаетесь от ревности (и, главное, мучаете её) – не является мерилом вашей любви, а является мерилом вашего недоверия и объектного отношения к женщине. Если вы хотите продолжать эти отношения, для вас важно не просто извиниться, для вас важно понять, что нельзя относиться к женщине, как к своей вещи. Даже если вы заставите ее остаться на этих условиях, вы не сделаете ее этим счастливой. Вы не можете принимать решения, касающиеся вас обоих один и требовать, чтобы она соглашалась с ними. Вы не можете требовать, чтобы она вас слушалась (она не ваша дочь, она взрослая девушка). Вообще слово «слушалась» никак не связано со зрелыми отношениями. Вы не имеете права поднимать на нее руку ни при каких обстоятельствах, не можете требовать от нее послушания и отказа от социальной жизни только оттого, что Вам трудно доверять ей. Ваша ревность – это ваш собственный страх потери, недоверие, вы можете решить ее только внутри себя и ни в коем случае ваша жена не обязана решать эту проблему за вас и менять свою жизнь в связи с этим. «Я тебя никому не отдам, ты моя» - в этой ситуации - это не проявление любви, это насилие, это собственническое стремление к тому, чтобы полностью поглотить другого человека, всю его жизнь и присвоить ее только себе. Это ближе к садизму, чем к любви. Вам надо понять, что то, что вы называете любовью, не является таковой для вашей жены. То, что вы сейчас можете, кроме извинений, – признать ее право быть отдельным от вас человеком и дать ей возможность принять решение самой. И если она примет решение вернуться к вам, то вы можете прислушиваться к ее мнению, к тому, что она думает и чувствует, вы можете вместе с ней решать вопросы о совместной жизни, ребенке, быте и так далее. Вы можете видеть в ней человека, которого вы не имеете права поработить в духе Домостроя, но с которым можете построить любящие равноправные отношения.