Брать или нет?
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что не могу брать деньги у своего молодого человека. Подарки с легкостью и большой радостью получаю от него и сама часто ему делаю приятные сюрпризы, но когда он дает мне деньги и спрашивает, не нужны ли они мне - всегда отказываюсь. В этом и нет особой трагедии,конечно. Просто мне очень интересно, откуда же это поведение может брать свое начало и чем может быть объяснено.Спасибо

Ответ эксперта
Ольга, здравствуйте!
Вы сами можете ответить на этот вопрос, если дадите себе немного времени, отследите свою реакцию на его предложения. Нужно просто последовать за своими мыслями и чувствами в тот момент.
Но с другой стороны, а что в этом неправильного? Вы можете учиться обходиться теми средствами, которые сами зарабатываете или Вам дают родители — это полезный навык, он всегда пригодится. Молодой человек может (и делает ) делать Вам подарки, платить за Вас в кафе, что же необычного в том, что вы отказываетесь от какой-то другой формы его финансового участия в вашей жизни?
В семьях бывают очень разные способы обращения с деньгами и очень по-разному обходятся с карманными деньгами детей. Но, как бы то ни было, более-менее верна формула: «в чьих руках деньги, в тех руках и власть».
Причем, это может быть верно и в семьях, где эта власть очень мягкая, а дело касается принятия важных решений — за кем, в итоге, оказывается решающее слово.
Может быть, Вам это хорошо знакомо из отношений в вашей семье, поэтому Вы избегаете подпадать под власть и влияние вашего партнера. Может быть, таким образом Вам удается удерживать равноправие в ваших отношениях.