Как начать исправлять свою жизнь?
Для начаоа скажу, что я совсем не довольна выбранной мной специальностью, на которую меня заставили пойти родители. Я уже на 4м курсе, и мне поздно бросать, но интереса к учебе нет, а как следствие и каких-то карьерных планов. А ведь я всегда хотела стать успешной, реализоваться. Совсем не знаю, чего я хочу. С другой стороны, я участвую в активе, занимаюсь рабработкой разных мероприятий, чтобы отвлечься от грустных мыслей. Но обычно этим занимаются студнты с курсов помладше, так и сейчас, там остались одни второкурсники, ну и я. И они уж интересуются, почему я до сих пор не заскучала от этих занятий, которые другим старшекурсникам неинтересны. Они даже перестают меня уважать. Быть может, дело не в моем участие в активе, а в каких-то других ошибках в моем поведении.
Кроме того, я начала испытывать чувства к одному человеку со второго курса, но он от меня отдалился. И я не знаю, что что мне делать. Мы вроде общались, но теперь когда я зову его гулять, он находит довольно неоригинальные отмазки.
Чувствую. что я должна заняться учебой и самореализацией, но как - ? С чего начать? Как вернуть себе уверенность в необхходимости жить и чего-то добиваться. Хочется просто убежать от всего на свете, а ведь от себя и от своих чувств не убежишь.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Элеонор!
Специальность для вас выбрали родители, интереса к учебе у Вас пока не появилось, мотивации к достижениям в неинтересной области нет; это трудная ситуация. Бросать учебу жалко, а продолжать нет сил и интереса. Попробуйте изучить, какие есть области применения вашей будущей профессии, здесь может найтись выход для вас. Например, можно заниматься правом в очень разных областях, можно работать в суде, а можно корпоративным юристом, а можно разрешать спортивные споры, можно работать адвокатом ( я не знаю, где вы учитесь). То есть, можно попробовать скорректировать положение выбором более подходящей специализации. Ну а дальше все тоже возможно, вы, вероятно, уже видели много случаев, когда люди работают не совсем по специальности, которой учились в институте. Может быть, Вам стоит попробовать искать работу в той области жизни, которая вас интересует. Попробовать, пока в статусе студента и стажера, познакомиться с теми областями, которые кажутся привлекательными. Может быть, ваша занятость в разработке мероприятий — это не просто попытка отвлечься от неинтересной учебы, а будущая профессия? Может быть, у вас хорошо получается организация людей и подготовка событий? В таком случае стоит попробовать себя и за пределами института.
Это же ваша жизнь, ну, не получилось у вас сразу после школы пойти туда, куда хотели, а может быть, вы и не знали, куда хотели, а родители просто направили вас туда, где можно получить надежную профессию, так часто бывает. Но теперь они уже вряд ли будут препятствовать, если вы будете искренне чего-то желать. Самореализация — это трудно, но этого не надо бояться и избегать. Искать, что твое — непросто. Но Вы уже видете, чем мы платим, когда не идем своей дорогой — потерей энергии, интереса к жизни, застреваниями на давно не актуальном.
Молодой человек дает «отмазки», не хочет гулять и втречаться с вамт? Вероятно, он просто не ваш человек, прочитайте эти его отмазки именно так. Вряд ли стоит тратить силы и энергию, насаждая свое общество. Вы же знакомы, значит, он просто не видит возможности и интереса в развитии этого знакомства. Услышьте его послания. Так бывает. Нас не всегда выбирают в ответ.
Вам нужно скорее не бежать от себя, а бежать к себе. Узнавать, разрешая себе ошибаться, что нужно именно Вам и именно сегодня. Не считайте неверный выбор института приговором на всю жизнь, но это может стать приговором. Не забывайте каждый день жить именно свою жизнь. Желаю Вам найти ее!