Какую информацию несут в себе сны, в которых фигурируют домашние животные?
Мне очень часто снятся кошки и собаки, иногда вместе, иногда в компании ещё какой-нибудь крысы или белки. При этом они практически всегда дружелюбны, агрессивные животные снятся крайне редко. Скажите, пожалуйста, что это - какая-то информация из подсознания? Если да, то что она в себе несёт, как её трактовать? Уже всю голову сломала...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Можно сказать, что животные в наших снах представляют буквально нашу животную, инстинктивную часть. Разбираться со сновидениями «вообще» невозможно, а в данном случае нужно понимать ваши взаимоотношения с животными, есть ли у вас с ними контакт, любовь/нелюбовь. Важно последить, что происходит в это время в вашей жизни, когда снится тот или иной сон. Вы пишете, что животные в ваших снах не агрессивные, но, но может быть, они голодные, или заблудившиеся, или брошенные? Знакомые- незнакомые?
Можно вспоминать все ваши взаимоотношения с такого вида животными, иногда появление такой же ситуации во сне может вас о чем-то предупреждать. Иногда можно применять такие аналогии — грызун во сне, что грызет сегодня меня? Может быть, я пытаюсь не обращать на что-то внимания?