Как пережить измену мужа?
Банальная история,когда жена последней узнает об измене мужа. Оказалось история длится уже 3 года.Имеется ребенок,хотя муж сомневается,что от него. Говорит,что из семьи не собирался уходить,хотел закончить отношения до того,как я узнаю. Просит не разводиться,помочь справиться с этой ситуацией.Я обещала, но мне очень тяжело,я не знаю,как себя вести,что делать?

Ответ эксперта
Лена, здравствуйте!
Вам нужно разобраться в своих эмоциях по этому поводу. Что делать и как вести себя – это уже дальнейшие вопросы. Вы не обязаны ничего решать прямо сейчас, Вам нужно время, чтобы понять, что Вы чувствуете: Вы пишете, что Вам тяжело, позвольте себе переживать эти вещи. Вам может быть сейчас и тяжело и больно, и обидно, вы можете испытывать множество чувств к своему мужу: и обиду, и гнев, и ненависть. Что именно вы чувствуете? Вы имеете право на эти чувства. Для вас важно не задавливать их и не пытаться «проскочить» этот этап, вернувшись к старому порядку вещей. Вы можете плакать, кричать, можете говорить своему мужу, как вы себя чувствуете, или писать об этом на бумаге. Вы не обязаны делать вид, что все в порядке. Вам нужно время, чтобы прожить эти чувства, чтобы понять и определить для себя, чего вы сама хотите. Не чего хочет ваш муж, общественное мнение, или кто-либо другой, а чего хотите вы. Вы не обязаны прощать, если не чувствуете внутренне, что готовы простить, а на это нужно время. Дайте себе его. Разберитесь в том, как вы чувствовали себя с мужем в последние годы, что для вас ценного в этом браке, готовы ли вы продолжать и работать над отношениями. Вы сами почувствуете и поймете, что вы хотите делать и как себя вести, если позволите себе переживать свои эмоции и искать внутри себя ответы на эти вопросы.
Лена, я желаю вам сил и честности перед собой на этом пути.