Стоит ли сказать о том, что у меня опухоль?
Здравствуйте. У меня обнаружена опухоль по гинекологии. По анализам есть вероятность предракового состояния. Симптомы мешают нормальной жизнедеятельности. 1,5 месяца назад познакомилась с МЧ. Очень не хочу его потерять. Сказать ли ему правду и как лучше это сделать? Кроме того на время дообследования больничный не дают. Стоит ли сказать об этом начальнице? Что именно ей пояснить?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Знаете, люди очень по-разному себя ведут в ситуациях, подобной вашей или тогда, когда обнаруживается серьезная болезнь.
Некоторые люди рассказывают о том, что с ними происходит и то, через что они проходят, и часто, и чаще всего, получают очень много и иногда совершенно неожиданной помощи и поддержки. Некоторые люди держат все в тайне и лишают себя поддержки, а часто и осложняя себе жизнь, потому что их поведение кажется странным и непонятным окружающим.
Поступайте так, как Вам кажется правильным и естественным.
Ничего не бойтесь, Вам и так трудно, не пытайтесь думать за других и предсказывать их реакции. Позаботьтесь о себе.
Что касается того, говорить ли МЧ, о том, что в Вами, то тоже положитесь на себя. Если Вашим отношениям суждено быть, его не испугает ваша болезнь. Когда у нас с кем-то серьезные отношения, нам невозможно скрыть события важные. Предоставьте ему самому решать, как себя вести, не решайте за него. Просто, когда мы скрываем такие вещи, которые нас самих очень волнуют, мы словно бы говорим партнеру, что мы ему не доверяем и готовы его обманывать. Если лечение трудное, требует операции, вам все равно придется ему об этом рассказать.
Начальница может дать Вам массу поддержки, если будет лучше понимать, что с Вами.
Но самое главное, не инвалидизируйте сами себя, не стигматизируйте; болезнь обнаружена, у нее есть лечение, надо серьезно к нему отнестись и сделать все, чтобы выздороветь.
Я желаю Вам преодолеть болезнь, все будет хорошо!