Сомневаюсь в своих силах
Меня ждет повышение по службе в иностранной компании. Сомневаюсь в собственных силах.
Вчерашние коллеги - завтрашние подчиненные. Масса новых обязанностий, другие временные затраты, больше ответственности. А мне уж пятьдесят почти... Семья - отец 84 лет, и сын 19, оба пока нуждаются в моей поддержке... Здоровье начинает пошаливать... В общем, я согласилась, но внутреннее сопротивление пока осталось. Боюсь быть "неперфектным" начальником, хотя и понимаю, что таких большинство.
Буду благодарна за комментарий. Кстати, плюсы своего повышения я тоже осознаю.

Ответ эксперта
Я бы, кстати, начала именно с перечисления «плюсов»! Это всегда полезно, чтобы лучше понять, насколько то, что вам предлагают, соответствует вашим реальным желаниям, ожиданиям, интересам. Это – ваш ресурс.
Вы назвали достойные внимательного анализа причины для сомнений. Давайте посмотрим на них попристальней:
«Вчерашние коллеги - завтрашние подчиненные» - здесь действительно возможен конфликт позиционирования. Сложность возникает не только для вас, но, прежде всего, для ваших сослуживцев: как к вам теперь обращаться, с какой долей почтения в голосе, можно ли с вами спорить на равных или отныне положено делать «ку-у». От вас зависит, сохраните ли вы способность видеть в ваших подчиненных все тех же партнеров по команде, обеспечите ли свободный обмен информацией, сумеете ли делегировать ответственность, научитесь ли ставить задачи и контролировать их выполнение именно по тем параметрам, о которых вы договорились, будете ли избегать альянсов под непродуктивным названием «дружить против». В общем останетесь ли вы … собой, тем человеком, которому заслуженно доверили руководство.
«…отец 84 лет, и сын 19, оба пока нуждаются в моей поддержке»… Это два важных мужчины в вашей жизни, не так ли? И оба они (один еще, другой – уже) – вполне взрослые люди, которые наверняка хотят, чтобы вы смогли в своей взрослой жизни вполне реализоваться. Позвольте им быть мужчинами и поддержать – вас!
«…быть "неперфектным" начальником» - очень важно! Не дай вам бог – быть «перфектным»! Просто будьте живым человеком, не пытайтесь делать вид, что вы все знаете и умеете, выслушивайте своих подчиненных и постарайтесь не забыть, что реальную прибыль компании приносит «фронт-лайн», то есть передовая, те, кто непосредственно работает с клиентом в зале, каким бы ни был этот «зал». А вся остальная организационная структура должна обеспечить возможность для них быть эффективными.
«Здоровье начинает пошаливать…». Помните, в самолетной инструкции по безопасности полета написано: «…в случае разгерметизации… наденьте сначала маску на себя, потом на ребенка»? Заботьтесь о себе, может быть, даже больше, чем раньше, потому как на вас теперь действительно большая ответственность.
Удачи вам!