Мой начальник- мой муж
Добрый день! Меня пригласили работать в фирму, владельцами которой являются мой будущий муж с двумя братьями. До этого мы сотрудничали 1 год в разных фирмах, как партнеры, и у нас здорово получалось. Теперь я опасаюсь, что наши отношения могут осложниться, поскольку мой парень - заместитель директора, т.е. мой прямой начальник. Мы живем вместе, и это значит, что мы почти 24ч в сутки будем находиться рядом и можем устать друг от друга. Я переживаю, что мы будем часто спорить в офисе, поскольку по свое натуре мы оба лидеры и люди довольно эмоциональные. Как уберечь наши прекрасные отношения от негативного влияния рабочих моментов?

Ответ эксперта
Добрый день, Анастасия
Ваши опасения про возможное осложнение отношений из-за того, что вы окажетесь в прямом подчинении у близкого человека, отнюдь не лишены оснований. Потенциальные ( и почти неизбежные) конфликтные зоны – это конфликт интересов и конфликт позиционирования (ответственностей) начальника и подчиненных. Например, как подчиненный, вы несете ответственность за свою часть работы, а как близкий начальнику человек, можете пытаться вмешиваться в процессы более высокого уровня. Вам будет непросто выстроить отношения с коллегами, которые начнут воспринимать вас и использовать как «засланного казачка» и т.д.
Именно такие сплошь и рядом возникающие проблемы и заставляют большинство компаний проводить политику, запрещающую совместную работу супругов или, как минимум, прямое подчинение одного другому.
Тот факт, что компания находится в совместном владении братьев, тоже может влиять как на отношения внутри компании, так и на ваши семейные отношения.
Мне кажется, вам стоит обратить внимание и на то, что уже сегодня вас беспокоит вопрос о том, не устанете ли вы друг от друга. Может, стоит сразу определить какие-то «зоны отдыха друг от друга»?
Очень важно, что у вас уже есть хороший опыт делового и личного взаимодействия с вашим будущим мужем – и это очень ценно, так как вам есть на что опереться. Попробуйте обсудить с ним, что именно вам помогало конструктивно общаться раньше, когда вы были партнерами, и выведите свою собственную ЛИЧНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ: как вам удавалось услышать друг друга, согласовывать позиции, давать и принимать критическую обратную связь – и получать удовольствие от общения.
Успеха!