Как прийти в себя после разрыва?
Здравствуйте! Никак не могу прийти в себя после разрыва с молодым человеком. Мы уже полгода как расстались, а он продолжает мне звонить и устраивает мне сцены ревности. Я спросила у него, зачем это ему, все эти звонки, ведь все давно прошло. Он говорит, что он скучает и ему хочется иногда пообщаться со мной. А у меня не хватает смелости поставить точку и начать новые отношения.

Ответ эксперта
Любовь, вы совершенно точно заметили: «не хватает смелости поставить точку». Несмотря на то, что вы полгода как «официально» расстались, ваши отношения не завершены: он звонит, выбивает вас из колеи, вы эмоционально реагируете, переживаете, долго не можете прийти в себя.
Попробуйте ответить самой себе на следующие вопросы. Почему вы так реагируете на звонки этого человека? Что в вашем поведении дает ему повод думать, что вы ответите на его звонок, вновь эмоционально подключитесь? Чувствуете ли вы себя виноватой за разрыв отношений? Возможно, ответы на эти вопросы помогут вам понять, что именно вам мешает поставить точку в ваших отношениях.
Поблагодарите вашего партнера за все хорошее, что было между вами, за приобретенный опыт. Простите и себя, и его за все неприглядные поступки и двигайтесь дальше. Вы вправе провести границу между своим прошлым и настоящим.
С наилучшими пожеланиями, Т. Бедник.