Как разорвать замкнутый круг
У меня внешне все в порядке:семья, дети, хобби.
На работу я хожу по нескольким причинам: что бы иметь деньги на то, что мне хочется потратить: хобби, бижутерия, вкусняшки, а так же, что бы покупать подарки близким людям и в отпуске иметь возможность купить то, что приглянулось, не задумываясь ( в повседневной жизни, я всегда долго думаю о необходимости приобретения вещей).
Работа не нравится, мне кажется, что я могла бы заняться тем, чем, мне нравится, но боюсь потерять тот объем дохода, который имею сейчас. Работу стараюсь сделать хорошо, иногда даже задерживаюсь при необходимости, но все время думаю об уходе, и из-за этого делаю ошибки.
Может решиться и уйти, заняться тем, чем нравится?

Ответ эксперта
Уважаемая Наталья!
По-моему, вам ужасно повезло: вы действительно можете заниматься только тем, от чего получаете удовольствие – хобби, «вкусняшки», подарки себе и близким!..
Вы и работу можете сделать еще одним своим хобби: представляете – 8 часов в день удовольствия, а за это еще будут и деньги платить! Уже почти неважно какие…
Вопрос в том, почему вы это себе до сих пор не позволяете?
Чей-то (мамин? папин? дедушкин-бабушкин?) голос внутри повторяет: «За удовольствия надо платить! (желательно чем-то неприятным, конечно)», или (с осуждением, естественно): «Ты что, хочешь, чтоб тебе было всегда весело и интересно?!», или: «Работать надо тяжело, а иначе в ней нет никакого смысла!», или «Удовольствия бывают только за деньги, причем за большие!» - и так далее. Выбирайте свой вариант!
А когда сформулируете его, скажите себе: «Это ложное утверждение. Оно не мое. Я имею право заниматься тем, что мне нравится. А если мне еще за это будут платить, так совсем хорошо!»
Желаю вам удачи и много удовольствия!