Молодой человек инициирует интим,даже когда я больна и он знает, что мне плохо. Почему?
Здравствуйте, уважаемые эксперты! меня интересует, как можно объяснить следующую ситуацию. Я живу с моим молодым человеком уже год, несколько раз сталкивалась с тем, что когда я больна и чувствую себя крайне отвратительно (была высокая температура или сильное отравление), мой молодой человек все равно начинал "приставать" ко мне и инициировать интим. при чем не сам напрашивался на ласки, а наоборот. хотя и был в курсе того, что мое самочувствие не способствует никаким любовным утехам. сначала я даже думала обидеться и обвинить его в эгоизме и концентрации только на собственных потребностях, но это полностью противоречит его обычному поведению и заботливости. с МЧ эту тему я не поднимала, так как не считаю это проблемой. Хотелось бы узнать мнение уважаемых экспертов, чем можно объяснить такое поведение.

Ответ эксперта
То как молодой человек ведет себя, когда вы болеете, противоречит его обычному заботливому поведению и не вписывается в ваши представления о нем. Это неизвестная его сторона, вызывающая у вас беспокойство, и вы как будто бережете ваши отношения, не обсуждая с ним то, что вас волнует. Что может случиться, если вы прямо скажете ему о том, что вы чувствуете в такие моменты? Близость между людьми образуется постепенно. Поначалу нам легко и естественно поворачиваться к партнеру той своей стороной. которая ему или ей заведомо понравится, вызовет одобрение. Проходит время и мы решаемся показать другому свои страхи, уязвимые места, "непарадные" переживания -- потому что доверия стало больше и есть надежда, что отношения способны вынести такую "нагрузку". В этом заключается развитие отношений, их можно уподобить живому организму, которому нужно расти, чтобы жить.