Как понять, где правда?
Уважаемые эксперты! мы с моим молодым человеком долго шли к тому, чтобы быть вместе, наши отношения начались, когда он был женат, он все время говорил, что хочет быть со мной, когда начался процесс развода, он сам говорил, что мечтает, чтобы все знали, что я теперь с ним. С течением времени (прошел уже год со времени развода) такая прыть поубавилась, хотя уже мало для кого секрет, что мы с ним вместе, но все же на работе (мы работаем в одной организации) он при мне несколько раз во всеуслышание заявлял что еще женат, я (признаюсь, грешна) в его переписке с различными людьми я постоянно вижу такие фразы, которые говорят о том, что в его отношениях с женой еще все может измениться, что он находится в постоянной депрессии от разлуки с дочерью, но в то же время я вижу, что нам хорошо вместе, мы строим планы на будущее и вполне серьезные. я понимаю, что то, как зародились наши отношения, это не то, чем стоит гордиться, но иногда мне кажется, что ему кажется, что быть сейчас счастливым со мной это стыдно и предосудительно. или он просто пытается выглядеть хорошим в глазах окружающих? помогите, пожалуйста, понять, в чем суть

Ответ эксперта
Вначале было проще -- вашего мужчину не устраивает его брак, отношения с вами обещают лучшую жизнь, это вдохновляет и объединяет, придает ему сил, чтобы решиться на какие-то действия. Но вот развод случился, и у него подавленное состояние, тоска по утраченному, переживание вины. Он продолжает оглядываться назад, а вы продолжаете тянуть его вперед, но теперь ваши усилия направлены в разные стороны. То есть "тень" его бывшей жены никуда не делась из ваших отношений, но роль ее изменилась: раньше она была "врагом" с которым вы оба боролись, а теперь она "судья", обличающая в "плохом" поведении, причем ваш любимый прямо-таки сникает под тяжестью "обвинений". Наверное, вы не можете не чувствовать, что он строит отношения не вполне с вами, ведь это неизбежно влияет на качество эмоционального контакта между вами. Но вам совсем не обязательно исполнять свою партию в этом танце на троих. Достаточно просто выйти из роли "спасателя" -- и тогда вам обоим станет ясно, есть ли у ваших отношений "на двоих" будущее.