Не могу разобраться, стоит ли мне продолжать отношения.
Не могу разобраться, стоит ли мне продолжать отношения. Мы вместе почти 2 года, всё это время вместе живём. У нас в общем-то всё хорошо, но время от времени мой молодой человек делает какие-то глупости. Такие, что показывает свою безответственность. Я много раз уходила от него, но возвращалась. Он тоже хочет быть со мной. Но я никак не могу смириться с его выходками. Ему нравится экстравагантное поведение, а ещё он часто от выпивки попадает в плохие ситуации. После этих случаев, мне сразу хочется от него уйти. Но проходит пара дней и я хочу к нему вернуться. Неужели этот замкнутый круг никак не решить...

Ответ эксперта
Думаю, его экстравагантное поведение, выпивки, плохие истории, в которые он регулярно попадает, очень вас пугают. Это как жить с ощущением, что в любой момент можешь потерять того, кто дорог. Когда молодой человек делает что-то такое, вы, наверное, очень злитесь и поэтому уходите. А потом с вами происходит что-то, что заставляет вернуться. Возможно, вы чувствуете себя виноватой, что бросили его, что именно вы разрушили ценные для вас отношения. Такое впечатление, что вы работаете за двоих -- сами ссоритесь, сами миритесь. Как будто отношения нужны вам одной и только вы беспокоитесь из-за существующей в них проблемы. Что, без сомнения, не способствует тому, чтобы молодой человек взял на себя ответственность за свое поведение, и свою долю ответственности в отношениях с вами. Что в конечном итоге оставляет вас с ощущением одиночества. Думаю, вашему любимому пора взрослеть -- ведь только в детстве мы можем рассчитывать, что родители примут нас любыми, поругают, конечно, но ужином накормят. Помогите ему в этом. Покажите ему, что вы, несмотря на все ваше расположение, не готовы мириться с ощущением небезопасности, с которым вы живете. И лучше сделать это с помощью слов в спокойной обстановке, а не через болезненные разрывы, заканчивающиеся вашими возвращениями и сохранением существующей проблемы.