почему со мной перестала общаться лучшая подруга?
здравствуйте. более года назад я познакомилась со своей лучшей подругой. мы проводили вместе много времени, веселись, развлекались, гуляли...но несколько дней назад она стала меня игнорировать! мы не ссорились с ней, даже никаких мелких перепалок не было...она перестала здороваться, отвечать на сообщение, трубку не берёт...я пыталась с ней поговорить, но она как будто не слышит...у меня сердце разрывается уже, я не знаю что делать, помогите пожалуйста!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Надежда!
Конечно, это одно из мучительнейших состояний, когда дорогой тебе человек вдруг перестает тебя замечать, отвечать на твои обращения и так далее. Может быть, вы ее чем-то обидели, сами того не заметив? Подумайте, что как это могло быть. Может быть, когда-то Вы сказали о ней что-то нелестное, а потом кто-то вспомнил и передал ей ваши слова? Так бывает.
В таких ситуациях, когда остается только ждать, можно писать письма, даже если она не будет на них отвечать. Напишите, если вспомните какую-то обиду или недоразумение, объясните и извинитесь. Напишите, как вам дорога ее дружба.
Но иногда ничего не помогает, человек вдруг решает порвать отношения. Иногда без особых причин и очень резко.
В таких ситуациях надо просто обозначить свою позицию, свои намерения продолжать отношения, попросить прощения за возможные обиды и оставить человека с его решением. Иногда такое случается.